сосуды на обеих глазах. админ, на пару часов

13 сообщений в этой теме

Опубликовано:

сосуды на обеих глазах. админ, на пару часов пусть повосит. ребенок, 12, на зрение нет жалоб, голова не болит. на обеих глазах лопнули сосуды, растеклось по всему белку, переживаю. подскажите, что делать?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

К окулисту сходить, конечно. [+sign]---------------------------------------------------------- Женщина создана делать мужчину счастливым,где бы этот несчастный ни спрятался. [email protected][-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

я не врач, но кровоизлияния в глазу это не есть хорошо+ может быть как следствие высокого давления и не только. Сходите к врачу, проверьте ребенка.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

сегодня поздно.не киев.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

за компьютером сидим? [+sign]В женщине главное - это глаза!!!!Если Вы против, то я , лично, ЗА !!!![-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

мне назначали+ капли глазные калия йодид для рассасывания этого красного ужаса. Капала около 5-6 раз день. И еще капли, но они продавались в Киеве только в одной аптеке, т.к. препарат возят из россии, он не зарегистрирован сейчас.Калия йодид назначил даже по телефону, а после осмотра уже добавил эти вторые (не помню названия).Еще аскорутин надо попить. И еще дицинон в таблетках назначал, но это все уже после осмотра. Т.е. сейчас вам только йодид без консультации.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

А что с давлением? У меня так внутричерепное проявляется. [+sign]Несправедливо жизнь устроена: близкие люди- далеко, далекие- близко, а недалекие- сплошь и рядом.[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Если это именно сосуды, у меня так однажды было от сильного перенапряжения за рулем (+ стресс). (Само прошло потом)Но подобной краснотой также проявляется и вирусная инфекция (сильно покраснели глаза + было гнойное воспаление).К окулисту однозначно. С глазами никогда нельзя заниматься самолечением.
0