Рабочий вопрос - ревность :)

22 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Рабочий вопрос - ревность :) Предыстория: я фотограф, у меня есть своя постоянная команда стилистов (визажист,парикмахер стилист по одежде) с которыми я работаю очень плотно - каждый день, сутками и тд... Так уж сталось что одна из них уже на 7 месяце беременности, вторая на 3-м. Нагрузки у нас действительно большие, ясное дело, что девченкам надо отдыхать, заниматься собой и тд, они сопротивляются, я же старюсь составлять график так, чтобы у нас был хоть пол-дня, день перерыва между работой. Но вот если вдруг что-то очень горело мне или клиенту, я приглашала пару раз других спецов для работы. И почалося! Ревность. Постоянно какие-то полу-шуточки, полупретензии что я чуть-ли не изменщица и не предательница ))) Мне очень не по себе от этого. Я всегда открыто говорю, что вот сегодня у меня работа с другими, потомучто заказ внезапно поступил в 22-00, и надо встать в 4 утра и ехать на локацию и там работать на ногах до заката. Всегда спрашиваю предварительно - берете работу или нет )) Говорят - нет. Беру других. А потом выслушиваю.Они отлично справлятся, они лучшие в своем деле, девочек их уровня мне больше не попадается. Ясное дело ругаться и ссорится не хочу, получаетя только идиотски отшучиваться, попытки донести здравый смысл осмеивается двумя двумя беремнными женщинами )))))))) Все заказы по работе приходят от меня, процесс организовываю я, отношения у нас очень дружеские, мы действительно на одной волне. Не хотела быть им типа "директор", но чувствую что-то пропустила.Я вот всегда думаю, что люди понимают вещи, само собой разумеющиеся. Но видимо нет.Как думаете, как бы донести до них, что я не могу подстравиваться всегда только под их график, и что скоро им вообще надо убавиь обороты по работе (конец беремененности, роды и тд), так, чтобы это было наиболее мягко????
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: