Опубликовано: 26 июн 2015 Воруют подчиненные. Помогите советом. Этот пост для владельцев бизнеса, в первую очередь...У меня салон красоты. Выяснилось и уже поймали за хвост, что есть воровство. Клиент оплачивает одну сумму, а записывают в книгу учета и базу типа со скидкой. Разница в карман. Либо зоны не дописывают и тд. Стандартная схема. Вроде все родные и уже много лет работают, поэтому у меня шок...Камеру поставить в кабинет не могу- потому что люди на некоторые процедуры раздеваются. Вариант- камера просто прослушка. Кто знает какие и куда обращаться?Ну и на практике- как прослушать или просмотреть мегабайты информации??? Это ж нереально..... Просто для устрашения поставить? Что еще можно сделать? Не будешь же давать книгу клиенту на подпись при оплате...Тут тоже можно сказать- клиент спешил, поставил подпись. Либо подписи сами ставить будут....Наверняка, здесь есть люди, которые с этим сталкивались. Давайте обменяемся опытом. Можно в личку. Или мой имеил [email protected] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июн 2015 Кассовый аппарат и контрольные проверки? [+sign]Общительная, симпатичная девушка без комплексов продаст вагон цемента.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июн 2015 я не роботодавець але згадала. Один знаймоий має мережу торгових точок брендовими окулярами. Колись розповідав, що пройшли від нього з контрольною закупкою. Про результат здогадуєтеся, думаю. На ВСІХ точках без винятку покупця дурили.Мені здається, від людей залежить. Колись чиюсь пораду читала - брати віруючих. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июн 2015 а администратор есть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июн 2015 знакомый ставил камеры. У него кафе и крали очень и очень. Еще как вариант брать контактный телефон клиентов и перезванивать. Или ставить только фикс цены. Или менять людей. Или ставить на кассу своего человека. Разные варианты.Неприятно конечно что такое делают. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июн 2015 процент от зарплаты платить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июн 2015 Контрольные проверки .[+sign]http://rainbowloom.in.ua - наборы для творчества Rainbow Loom, Bands loom, Monster Tail, резиночки для плетения, акссесуары[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июн 2015 Верующие не=хорошо работать .[+sign]http://rainbowloom.in.ua - наборы для творчества Rainbow Loom, Bands loom, Monster Tail, резиночки для плетения, акссесуары[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июн 2015 Точно! Контрольные "закупки"! Но есть шанс что они только на постоянных клиентах зарабатывают. Если сумма + Краж достаточна чтобы нанять "надсмотрщика" - читай администратора - то тогда это выход.В том салоне куда хожу я - все деньги берет один человек на рецепшн. Одного легче контролировать.[+sign]Ни стыда, ни совести... ничего лишнего.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июн 2015 віруючі = чесно працювати не факт, що добре. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июн 2015 ИМХО, тут комплекс целый Возможно, стоит оценить ситуацию вцелом -Ваши работники получают нормальную зп, поднимали ли вы ее хотя бы символически в последнее время? они способны на нее прожить? Не обижены ли они на Вас?Велики ли Ваши потери, стоит ли эта сумма нервов на ее получение? Если не готовы нести эти убытки за спокойствие, возможно, стоит поймать кого не очень жаль за руку, устроить показательную расправу, с остальными провести душеспасительную беседу. Неплохо бы иметь информатора среди них - гадко, но знать будете даже больше, чем хотелось бы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июн 2015 А толку - 100 счет, 50 вместо 100 - в карман() 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июн 2015 администратор тоже может участвовать в этом () [+sign]Девушка должна быть готова к любому повороту судьбы, поэтому в ее сумочке всегда должны находиться загранпаспорт, купальник и фата.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июн 2015 Это же салон, клиент ходит к мастеру, хозяйка ему до лампочки А мастер нежным голосом шепнет и все ок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июн 2015 Никак. Что бы вы ни делали, такие случаи будут Особенно рестораны и салоны...чем больше вы будете изощряться в поимке вора, тем больше больше вас будут иметь. С этим нужно смириться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июн 2015 выход только один - убрать скидки :) Воруют они не у вас, а у клиентов. Если вы разрешаете давать скидки, значит согласны на прибыль со скидкой. А вот относительно клиента - это нечестно. Хотя клиенты тоже разные бывают, некоторые эту скидку зубами выгрызают, а другие даже и мысли не допускают о скидках.Поэтому, ценным клиентам выдать карточки с фиксированной скидкой, всем остальным скидки убрать, дабы не было соблазна.Еще жесткий учет расходников и времени проведения процедуры. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июн 2015 а чеки не выдают? Тогда клиент бы видел, на какую сумму чек, и нервничал бы, если с него берут больше () 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июн 2015 посчитайте фиксированную сумму в день с мастера которая вас устроитостальное имбез зп, типа аренда местаиначе ничего не будет, в службе быта всегда есть чаевые и своя клиентура, с которой можно договорится. Ловить за руку - не поймаете. Еще есть вариант хождения на дом к постоянным клиентам, это вообще мимо Вашей кассы.Или администратор, Ваш человек и все оценки стоимости и оплаты только через него. [+sign]Марина [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июн 2015 Не все клиенты берут чек, тем, которым скидка не важна - он до лампочки. Ну и я так поняла, у автора нет кассового аппарата - значит чек можно нарисовать любой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июн 2015 +1 или свой администратор, но и то. в кабинете могут договорится с клиентом. лучше всего аренда , 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июн 2015 если свой не могут. Админ оценивает объем и стоимость услуги ну и соответственно контролирует периодическину грубо говоря клиент платит только за стрижку, а админ вполне может увидеть, что ему делают еще и укладку[+sign]Марина [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июн 2015 тема уже была....или у вас опять грабли?.... слово в слово про салон 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июн 2015 выход один- сидеть там самой или платить администратору хорошую зарплату Все остальное бесполезно, даже с камерами, камеры легко можно обходить.Это я вам "изнутри" говорю.[+sign]Все приятное в этом мире либо вредно, либо аморально, либо ведет к ожирению. Раневская[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июн 2015 варианты+ расплачиваться только в одной комнате, на кассе, там ставить камеру, там же не раздеваются. Поднять зарплату. Если находиться недостача, взымать у всех из зарплаты и лишать премии. Платить процент от выручки. Нанять человека, который будет Вам докладывать кто ворует. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июн 2015 ну это понятно, писалось, что в кабинете раздеваются для процедур там только клиент и мастер. например запишет эпиляцию подмышек, а седлает еще зону, я не знаток таких дел))) но думается лучше сдавать в аренду., как я ходила в парикмахерскую, там мастера аренду платили и все. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах