Всенда ли предусмотрительность срабатывает?

28 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Всенда ли предусмотрительность срабатывает? У вас как? Я любитель в акции и распродажи или заранее на пару лет купить.Думала выгодно.А сейчас вижу что многое не нужно,перерастает ребенок или попадается дешевле уже потом.Да вот даже с нашей ужасной эконом ситуацией как все кричали :покупайте рюкзы Кайт!!Будут летом по 809-1000!Купила за 520 в феврале .......И что?Счас они же по 450-470 ибо курс просел с 30 почти на 20. Да я знаю что были и за 350 зимой но нужна была эта серия. Думаю и с формой так.Кто зимой скупился в 1000 на все в августе может встретить выгоднее,а уже все -)У вас чаще выигрыш от предусмотрительности или проигрыш????
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Знал бы прикуп - жил бы в Сочи" )). Если бы я могла по настоящему предвидеть такие вещи, как курс доллара, цены и т.п., то моя фамилия была бы Сорос, но он один такой ). Поэтому, сильно не расстраиваюсь, если происходит такое, как у вас, но я по крупному стараюсь не попадать. [+sign]Мир — это зеркало, и он возвращает каждому его собственное отражение. Уильям Теккерей[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

по-всякому бывает. Но я по крупному не играю, а по мелочам постфактум руки не заламываю () [+sign]Девушка должна быть готова к любому повороту судьбы, поэтому в ее сумочке всегда должны находиться загранпаспорт, купальник и фата.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да шмотки это еще так.А вот все эти абонементы якобы по хорошей цене заранее Закупки продуктов раз в месяц,ранее бронирование.Срабатывает или же нет?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: