Подскажите по конвертации валюты в банках+

13 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Подскажите по конвертации валюты в банках+ Обратилась ко мне подруга за советом, чтоб я в интернете поискала. А я чайник в этих вопросах.Одинаковые ли условия в банках на конвертацию валют? Нужно ей оплатить то ли на букинге, то ли какой то фирме 500 евро за отель. Евро у нее нет, если класть гривну - какие там проценты за конвертацию и может нюансы какие то есть. Может где-то более выгодные условия?[+sign]Люди имеют право заниматься любыми сексуальными практиками, которые им нравятся. Впрочем, они должны избегать секса с козлами.В эпоху голубиной почты спам приходилось еще и отстирывать.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у привата без конвертации, по курсу, может быть выгодно в Авале [+sign]________________________________________Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски убьет.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да? ей кто-то наоборот сказал, что Приват берет чуть ли не 2 процента... .[+sign]Люди имеют право заниматься любыми сексуальными практиками, которые им нравятся. Впрочем, они должны избегать секса с козлами.В эпоху голубиной почты спам приходилось еще и отстирывать.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у привата просто свой курс по конвертации евро там вроде уже 24[+sign]такое:)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

До скандала с Приватом+ выгодно было большинством карт. У меня много разных карт, до 20 числа снимало примерно по курсу продажи 16. 53+3% в общей сложности. Чистыми выходило 17.2 курс ( это по доллару). После 20 числа Приват получается самым выгодным. Тот же Юникредит при 17.2 курсе после 20 января в окончательном списании курс 22.5 за долл, что хорошо так покруче Привата.
0

Поделиться сообщением