возврат жд билета

12 сообщений в этой теме

Опубликовано:

возврат жд билета Добрый день. Кто-нибудь сталкивался с возвратом жд билета, купленного через интернет по банковской карточке? Я вернула билет в кассу больше месяца назад, мне дали квитанцию о возврате, сказали, что деньги вернут на карточку.До сих пор денег нет. Звонила на линию по бронированию и продаже билетов уже три раза, каждый раз говорят одно и то же, "была техническая ошибка, уже устранили, втечение трех дней деньги поступят". Денег нет.Что делать дальше?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

мне тоже возвращенные 2 билета 27-29 июня еще не вернули времени разбираться пока с этим нет
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

в прошлом году вернули почти через 2 месяца + оперируют какими-то постановами нацбанка, что возврат денег можно делать в течении 3-х месяцев
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

так, повернули десь за кілька днів, без проблем. .[+sign]...И все как будто под рукою,И все как будто на века... (Б. Окуджава)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

лише чекати. [+sign] Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!) [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Возвращала неоднократно бывало, что месяц с хвостиком деньги шли. В конце апреля возвращала - так буквально дня за 3-4 вернули.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Мне вернули через три с половиной месяца. предварительно попросили сканы паспорта и идентификационного кода. [+sign]Кто за то, чтобы слово "проспала" стало уважительной причиной?[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а кто попросил? я только по телефону с ними общаюсь.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

было дело... ждали деньги 2,5 месяца не просто ждали, в постоянно звонили, отвечали то же что и вам - техническая ошибкамуж написал жалобу какую-то, позвонил и попросил их почтовый адрес чтобы ее выслать и фио руководителяадрес не дали, деньги пришли на следующий день
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Пришло письмо от жд с просьбой выслать документы. Я перезвонила по контактному телефону, перезвонила в банк, все подтвердили сию процедуру. покупала в прошлом году через е-квиток. Может через другие сайты другая процедура... [+sign]Кто за то, чтобы слово "проспала" стало уважительной причиной?[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

адрес - это, наверное, на Тверской?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

возвращала в воскресенье вечером через сайт booking.uz.gov.ua У меня был электронный билет, который на этом же сайте и купила. На следующий день с утра деньги уже вернули на карту.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.