Опубликовано: 29 июл 2014 возврат жд билета Добрый день. Кто-нибудь сталкивался с возвратом жд билета, купленного через интернет по банковской карточке? Я вернула билет в кассу больше месяца назад, мне дали квитанцию о возврате, сказали, что деньги вернут на карточку.До сих пор денег нет. Звонила на линию по бронированию и продаже билетов уже три раза, каждый раз говорят одно и то же, "была техническая ошибка, уже устранили, втечение трех дней деньги поступят". Денег нет.Что делать дальше? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 июл 2014 мне тоже возвращенные 2 билета 27-29 июня еще не вернули времени разбираться пока с этим нет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 июл 2014 в прошлом году вернули почти через 2 месяца + оперируют какими-то постановами нацбанка, что возврат денег можно делать в течении 3-х месяцев 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 июл 2014 так, повернули десь за кілька днів, без проблем. .[+sign]...И все как будто под рукою,И все как будто на века... (Б. Окуджава)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 июл 2014 лише чекати. [+sign] Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!) [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 июл 2014 Возвращала неоднократно бывало, что месяц с хвостиком деньги шли. В конце апреля возвращала - так буквально дня за 3-4 вернули. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 июл 2014 Мне вернули через три с половиной месяца. предварительно попросили сканы паспорта и идентификационного кода. [+sign]Кто за то, чтобы слово "проспала" стало уважительной причиной?[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 июл 2014 а кто попросил? я только по телефону с ними общаюсь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 июл 2014 было дело... ждали деньги 2,5 месяца не просто ждали, в постоянно звонили, отвечали то же что и вам - техническая ошибкамуж написал жалобу какую-то, позвонил и попросил их почтовый адрес чтобы ее выслать и фио руководителяадрес не дали, деньги пришли на следующий день 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 июл 2014 Пришло письмо от жд с просьбой выслать документы. Я перезвонила по контактному телефону, перезвонила в банк, все подтвердили сию процедуру. покупала в прошлом году через е-квиток. Может через другие сайты другая процедура... [+sign]Кто за то, чтобы слово "проспала" стало уважительной причиной?[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 июл 2014 адрес - это, наверное, на Тверской? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 июл 2014 возвращала в воскресенье вечером через сайт booking.uz.gov.ua У меня был электронный билет, который на этом же сайте и купила. На следующий день с утра деньги уже вернули на карту. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение