девочки,помогите найти мою шубу! админ

57 сообщений в этой теме

Опубликовано:

девочки,помогите найти мою шубу! админ плиз пусть немного повисит в беседке!Ситуация такая,хотела шубу из бобра и как выяснилось что на самом деле шуба из бобра,это шуба из бобрика т.е. стриженный кролик .И стоит натуралка из бобра типо очень дорого,так сказали мне в одном магазине.Так ли?Я плохо разбираюсь в мехах,если кто-то имеет шубу из бобрика ,какова в носке? Какую можно найти альтернативу,ценовой диапазон мак.12тыс.[+sign] "Если ты способен видеть прекрасное, то только потому, что носишь прекрасное внутри себя. Ибо мир подобен зеркалу, в котором каждый видит собственное отражение."Пауло КоэльоЖизнь плюс кошка — это удивительное сочетание, я клянусь вам! (Райнер Мари[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У меня есть, греция, отличная шуба, ношу уже несколько лет, лёгкая, тёплая, мягенькая, мех блестит.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

шубка нужна короткая,выше колена или полушубок чтобы попу прикрывал...[+sign] "Если ты способен видеть прекрасное, то только потому, что носишь прекрасное внутри себя. Ибо мир подобен зеркалу, в котором каждый видит собственное отражение."Пауло КоэльоЖизнь плюс кошка — это удивительное сочетание, я клянусь вам! (Райнер Мари[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

действительно теплая????мне очень важно- легкая и теплая.Я не люблю натягивать кучу дополнительной одежды в морозы[+sign] "Если ты способен видеть прекрасное, то только потому, что носишь прекрасное внутри себя. Ибо мир подобен зеркалу, в котором каждый видит собственное отражение."Пауло КоэльоЖизнь плюс кошка — это удивительное сочетание, я клянусь вам! (Райнер Мари[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: