фрилансерам - вопрос:

18 сообщений в этой теме

Опубликовано:

фрилансерам - вопрос: может и забегаю вперед, но назрел вопрос насущный.я знаю, что среди форумчанок множество фрилансеров. какие у вас отношения с заказчиками-россиянами? вот есть у меня 3 заказчика с Москвы. основные мои и чуть ли не единственные кормильцы. с одним работаю много лет. сейчас задумалась, а как будем работать дальше, если вдруг, не дай Бог, война? или мухи - отдельно, котлеты - отдельно? а как у вас складываются отношения на данном этапе? а как видите в будущем? (при неблагоприятном исходе(())
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

работайте дальше и ищите других закзчиков
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

работаю пока... тоже три. Правда, ни от одного еще оплату не получила после ввода оккупационных войск. Расчет в рублях. Курс "радует". Че дальше делать - сама озадачена :) [+sign]Если жизнью недоволен сильный человек, то он предъявляет претензии к себе, а если слабый, то к людям (с)ICQ: 589050801, skype: alisiya_2308[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

работаю как обычно спросили: как дела, ответила, что пока нормально. Ни на какие политические темы не общаемся.[+sign]В детстве мне казалось, что 30 — это уже глубокая старость… Оказалось — показалось ))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Работала. Сейчас тоже задумалась.+ Мне не всю работу оплатили. Надеюсь,что оплатят.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я работаю, но я заказчик, а они - работники, но они все нас поддерживают и все против путлера. -
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: