Злюсь на Аваль: кредитка П(р)озора

21 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Злюсь на Аваль: кредитка П(р)озора Сразу скажу, это не первая кредитка в моей жизни, раньше много лет была от ОТП - никаких проблем вообще, всегда оплачивала в течение льготного периода, пользовалась активно, никаких переплат, кроме платы за обслуживание 10 грн. в месяц. В начале месяца мне приходил счет на сумму погашения, плюс смска. Не то чтобы мне нужны были кредитеные средства, но как-то я привыкла пользоваться ею, а не зарплатной для расчетов.Перешли мы на обслуживание в Аваль и уговорили меня открыть кредитку там, без платы за обслуживание. Ну класс, подумала я, не надо будет в банк ходить, можно под конец льготного периода перекинуть с зарплатной на кредитку через Аваль-онлайн.Но тут появились нюансы. Во-первых, Аваль счет не присылает. Ты сам сидишь с калькулятором (автоматически посчитать через Аваль-онлайн тоже нельзя) и высчитываешь сумму к оплате. Посчитала я, потом посчитала девушка из колл-центра, потом другая девушка из премиум-банкинга. У нас троих получились разные суммы, причем разница составила, на минуточку, две с лишним тысячи гривен. Ни одна из трех в общей сложности чудных девушек не могла мне внятно объяснить принципов начисления процентов, последняя, через пару часов после нашей встречи и, видимо, консультации с гуру, прислала стандартную и действительно достаточно понятную готовую схему с примерами.И вот тут самый прикол. То ли я идиот, то ли одно из двух (с). Оказывается, льготный период на этой карте действует только при условии отсутствия задолженности на дату биллинга. Льготный период предполагает, что я могу, например, оплатить картой покупку 1 октября и по идее погасить этот кредит до 20 ноября. Но фиг, граждане: если на 20 ноября у меня были и другие покупки, совершенные уже в ноябре (т.е. подпадающие под следующий льготный период - до 20 декабря), то это считается "задолженностью" и с меня снимут проценты за ВСЮ сумму, даже если я закрыла свои октябрьские оплаты. Таким образом, каждого 20 числа мне необходимо полностью обнулять долг по кредитке, в том числе и по тем платежам, по которым льготный период еще не истек.Я копирую это письмо в контакт-центр Аваля и очень хочу услышать (а лучше, прочитать), что они мне ответят. Потому что назвать такой продукт "прозорым" - это просто редкий цинизм. У меня не самый низкий айкью в этом городе, но ни я, ни три сотрудника банка не можем с полной уверенностью сказать, какую сумму погашать по кредитке. Понятно, что цель мероприятия - заработать на лохе, но Аваль просто исключает возможность погашения кредита в срок и без убытка для плательщика.[+sign]Руководить мною легко, но бесполезно.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Спасибо! Вы очень вовремя все это написали. Мне как раз сегодня предложили этот их непрозорый "Прозорый" (). .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да, там все не так прозоро, но все описано в контракте, который вы подписываете, когда вам вручают кредитку. вы можете написать миллион подобных писем - ответ будет один и тот же - вы все подписали, читайте контракт и цитаты из контракта. + в этом они мне напоминают МТС - они всегда правы :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ну что, если никто не может посчитать, значит идите на крайние меры, читайте договор
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да пошли они... я в сентябре пришла закрывать свою социальную карточку + оплатила в кассу недостающие 3 грн + 9 грн за платежку.В течении 2-х недель они д.б. закрыть мой счет.Неделю назад звонок: погасите задолженность 0,83 копейки, т.к. мы не можем закрыть счет!!!!Сказать что я о***ла - не сказать ничего. На мой вопрос что это за задолженность и откуда она возникла, ответить не могут, т.е. говорят у вас была подключена услуга смс-уведомления, вот и списались деньги. Ага, только стоимость этой услуги - 6 грн в месяц, а у меня на счету был "0".Написала жалобу. Жду что ответят. Уроды...[+sign]Нужное место и нужное время – это то, где я сейчас. Удача – это там, где Я. Я – это удача. - Скажите, а как вы расслабляетесь?- А я и не напрягаюсь!Все врут...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Сорри, это автору темы - Как я Вас понимаю)+правда я свою карту так и не активировала изначально, все было "прозоро", льготный период 55 дней)), никаких процентов..А как дошло до дела, так и страхование жизни 0,4%, и прочие льготные -безльготные периоды и т.д...поэтому я карту получила..а активировать так рука и не поднимается..После Вашего поста, пойду скорее всего прерывать договор
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Думаю, крайней мерой будет закрыть кредитку, и именно это я и сделаю. Договор я читала, есличо. На практике возникает противоречие между понятием льготного периода и наличием/отсутствием задолженности по кредитке на момент биллинга. У меня есть подозрение, что все люди, которые пытались мне объяснить технику начисления процентов, сами не вполне понимают процесс. Вообще говоря, каждая из них мне честно в этом призналась. А это говорит о том, что или у них феноменально непрофессиональный персонал, либо в договоре имеется дырка размером с беличье дупло. [+sign]Руководить мною легко, но бесполезно.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ну вы знаете, у меня есть их кредитка. ни разу не возникло недоразумений между тем, что написано в договоре и реальностью. если че - я не из Аваля.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Значит надо возвращаться назад к ОТП, только обслуживание там уже 20грн/мес((
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

гг то у Вас в Привате не было кредитке - вот где жесть ) а вообще пришла к тому, что лучше просто расчетная карта, без кредитной линии. Потому что дороже выйдет однозначно[+sign]Любители почесать языком за моей спиной, чешите посильнее и пониже (с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я кредиткой Привата уже 4 года пользуюсь - все Good. Я - не сотрудник, если че
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

никакой проблемы с приватовской кредиткой нет, вообще ...[+sign]Мама и маленькая банда:)))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

С кредиткой в Дельтабанке точно такие же пирожки) Когда мне ее впарили, я потом долго думала. почему мне в тот же месяц перед 20 числом прислали смс об обязятельном платеже, а не через 55 дней
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

кредитки - зло! именно из-за описанного вами не пользуюсь все другое от Аваля меня замечательно устраивает, особенно консьерж-сервисЛучше не допускать кризисов ликвидности.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я думаю, що Ви просто звикли до одного алгоритму роботи кредитки, а алгоритм помінявся. Нас просто переводять на інший банк, то зараз всі співробітники розбираються з нашими кредитками, як вони працюють.У нас пільговий період 46 днів. З моменту першого використання грошей.... Тобто у мене є картка з 0.Якщо перший раз я заліз в борги 1-го листопада, то повинен сплатити всі борги, які накопичилося на картці до 16 грудня. І повинен сплатити навіть якщо купував щось 14 грудня.Після погашення 16 грудня я не користуюся карткою. А от 25 грудня знову заліз в борги. 09.02.2014 я повинен сплатити всі борги, що накопичилося на картці з 25.12.2013 на протязі 46 днів.Принаймні, я поки що так зрозумів алгоритм роботи наших карток. Сьогодні ще будемо розбиратися.... Мені здається, що у Вас щось подібне.P.S. Кредитами (взагалі) ніколи не користувався і не планую.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

и Вы еще раздумываете? углядели дупло у крупного банка с иностранными инвестициями и европейской политкорректностью, и еще думаете? *ушла оформлять кредитку*
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Да, очень похоже. Но тогда нет вообще никакого смысла в кредитке. Разве что купить что-то и потом оплатить сразу же до окончания льготного периода. А зарплата, как правило, через неделю...[+sign]Руководить мною легко, но бесполезно.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ну я вообще-то частенько этим занимаюсь :) Хотя, возможно, по тому, как я лопухнулась, этого не скажешь.А при чем тут политкорректность, стесняюсь спросить?[+sign]Руководить мною легко, но бесполезно.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я довольна кредиткой Прозора, вопросов у меня не возникало
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

сто минск развал схождение минск замена масла минск покраска авто замена масла [URL=https://1rs.by/kuzovnye-raboty/]покраска авто[/URL] [URL=https://1rs.by/]покраска авто в минске цена[/URL] [URL=https://1rs.by/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-akpp/]замена масла в акпп[/URL] [URL=https://1rs.by/remont-podveski/]диагностика подвески[/URL] [URL=https://1rs.by/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-akpp/]масло в акпп[/URL] [URL=https://1rs.by/]ремонт подвески минск[/URL] [URL=https://1rs.by]развал схождение минск[/URL] кузовной ремонт минск кузовной ремонт сто в минске все сто минск ремонт тормозной системы минск замена тормозных колодок кузовной ремонт в минске ремонт ходовой части автомобиля замена масла в акпп замена масла в коробке полная покраска авто минск лучший кузовной ремонт в минске кузовной ремонт и покраска авто в минске ремонт подвески в минске замена масла в двигателе замена масла в коробке передач масло в акпп стоимость замены масла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.