Опубликовано: 20 ноя 2013 Злюсь на Аваль: кредитка П(р)озора Сразу скажу, это не первая кредитка в моей жизни, раньше много лет была от ОТП - никаких проблем вообще, всегда оплачивала в течение льготного периода, пользовалась активно, никаких переплат, кроме платы за обслуживание 10 грн. в месяц. В начале месяца мне приходил счет на сумму погашения, плюс смска. Не то чтобы мне нужны были кредитеные средства, но как-то я привыкла пользоваться ею, а не зарплатной для расчетов.Перешли мы на обслуживание в Аваль и уговорили меня открыть кредитку там, без платы за обслуживание. Ну класс, подумала я, не надо будет в банк ходить, можно под конец льготного периода перекинуть с зарплатной на кредитку через Аваль-онлайн.Но тут появились нюансы. Во-первых, Аваль счет не присылает. Ты сам сидишь с калькулятором (автоматически посчитать через Аваль-онлайн тоже нельзя) и высчитываешь сумму к оплате. Посчитала я, потом посчитала девушка из колл-центра, потом другая девушка из премиум-банкинга. У нас троих получились разные суммы, причем разница составила, на минуточку, две с лишним тысячи гривен. Ни одна из трех в общей сложности чудных девушек не могла мне внятно объяснить принципов начисления процентов, последняя, через пару часов после нашей встречи и, видимо, консультации с гуру, прислала стандартную и действительно достаточно понятную готовую схему с примерами.И вот тут самый прикол. То ли я идиот, то ли одно из двух (с). Оказывается, льготный период на этой карте действует только при условии отсутствия задолженности на дату биллинга. Льготный период предполагает, что я могу, например, оплатить картой покупку 1 октября и по идее погасить этот кредит до 20 ноября. Но фиг, граждане: если на 20 ноября у меня были и другие покупки, совершенные уже в ноябре (т.е. подпадающие под следующий льготный период - до 20 декабря), то это считается "задолженностью" и с меня снимут проценты за ВСЮ сумму, даже если я закрыла свои октябрьские оплаты. Таким образом, каждого 20 числа мне необходимо полностью обнулять долг по кредитке, в том числе и по тем платежам, по которым льготный период еще не истек.Я копирую это письмо в контакт-центр Аваля и очень хочу услышать (а лучше, прочитать), что они мне ответят. Потому что назвать такой продукт "прозорым" - это просто редкий цинизм. У меня не самый низкий айкью в этом городе, но ни я, ни три сотрудника банка не можем с полной уверенностью сказать, какую сумму погашать по кредитке. Понятно, что цель мероприятия - заработать на лохе, но Аваль просто исключает возможность погашения кредита в срок и без убытка для плательщика.[+sign]Руководить мною легко, но бесполезно.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 ноя 2013 Спасибо! Вы очень вовремя все это написали. Мне как раз сегодня предложили этот их непрозорый "Прозорый" (). . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 ноя 2013 да, там все не так прозоро, но все описано в контракте, который вы подписываете, когда вам вручают кредитку. вы можете написать миллион подобных писем - ответ будет один и тот же - вы все подписали, читайте контракт и цитаты из контракта. + в этом они мне напоминают МТС - они всегда правы :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 ноя 2013 ну что, если никто не может посчитать, значит идите на крайние меры, читайте договор 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 ноя 2013 да пошли они... я в сентябре пришла закрывать свою социальную карточку + оплатила в кассу недостающие 3 грн + 9 грн за платежку.В течении 2-х недель они д.б. закрыть мой счет.Неделю назад звонок: погасите задолженность 0,83 копейки, т.к. мы не можем закрыть счет!!!!Сказать что я о***ла - не сказать ничего. На мой вопрос что это за задолженность и откуда она возникла, ответить не могут, т.е. говорят у вас была подключена услуга смс-уведомления, вот и списались деньги. Ага, только стоимость этой услуги - 6 грн в месяц, а у меня на счету был "0".Написала жалобу. Жду что ответят. Уроды...[+sign]Нужное место и нужное время – это то, где я сейчас. Удача – это там, где Я. Я – это удача. - Скажите, а как вы расслабляетесь?- А я и не напрягаюсь!Все врут...[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 ноя 2013 Сорри, это автору темы - Как я Вас понимаю)+правда я свою карту так и не активировала изначально, все было "прозоро", льготный период 55 дней)), никаких процентов..А как дошло до дела, так и страхование жизни 0,4%, и прочие льготные -безльготные периоды и т.д...поэтому я карту получила..а активировать так рука и не поднимается..После Вашего поста, пойду скорее всего прерывать договор 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 ноя 2013 Думаю, крайней мерой будет закрыть кредитку, и именно это я и сделаю. Договор я читала, есличо. На практике возникает противоречие между понятием льготного периода и наличием/отсутствием задолженности по кредитке на момент биллинга. У меня есть подозрение, что все люди, которые пытались мне объяснить технику начисления процентов, сами не вполне понимают процесс. Вообще говоря, каждая из них мне честно в этом призналась. А это говорит о том, что или у них феноменально непрофессиональный персонал, либо в договоре имеется дырка размером с беличье дупло. [+sign]Руководить мною легко, но бесполезно.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 ноя 2013 ну вы знаете, у меня есть их кредитка. ни разу не возникло недоразумений между тем, что написано в договоре и реальностью. если че - я не из Аваля. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 ноя 2013 Значит надо возвращаться назад к ОТП, только обслуживание там уже 20грн/мес(( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 ноя 2013 гг то у Вас в Привате не было кредитке - вот где жесть ) а вообще пришла к тому, что лучше просто расчетная карта, без кредитной линии. Потому что дороже выйдет однозначно[+sign]Любители почесать языком за моей спиной, чешите посильнее и пониже (с)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 ноя 2013 Я кредиткой Привата уже 4 года пользуюсь - все Good. Я - не сотрудник, если че 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 ноя 2013 никакой проблемы с приватовской кредиткой нет, вообще ...[+sign]Мама и маленькая банда:)))[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 ноя 2013 С кредиткой в Дельтабанке точно такие же пирожки) Когда мне ее впарили, я потом долго думала. почему мне в тот же месяц перед 20 числом прислали смс об обязятельном платеже, а не через 55 дней 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 ноя 2013 кредитки - зло! именно из-за описанного вами не пользуюсь все другое от Аваля меня замечательно устраивает, особенно консьерж-сервисЛучше не допускать кризисов ликвидности. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 ноя 2013 Я думаю, що Ви просто звикли до одного алгоритму роботи кредитки, а алгоритм помінявся. Нас просто переводять на інший банк, то зараз всі співробітники розбираються з нашими кредитками, як вони працюють.У нас пільговий період 46 днів. З моменту першого використання грошей.... Тобто у мене є картка з 0.Якщо перший раз я заліз в борги 1-го листопада, то повинен сплатити всі борги, які накопичилося на картці до 16 грудня. І повинен сплатити навіть якщо купував щось 14 грудня.Після погашення 16 грудня я не користуюся карткою. А от 25 грудня знову заліз в борги. 09.02.2014 я повинен сплатити всі борги, що накопичилося на картці з 25.12.2013 на протязі 46 днів.Принаймні, я поки що так зрозумів алгоритм роботи наших карток. Сьогодні ще будемо розбиратися.... Мені здається, що у Вас щось подібне.P.S. Кредитами (взагалі) ніколи не користувався і не планую. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 ноя 2013 и Вы еще раздумываете? углядели дупло у крупного банка с иностранными инвестициями и европейской политкорректностью, и еще думаете? *ушла оформлять кредитку* 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 ноя 2013 Да, очень похоже. Но тогда нет вообще никакого смысла в кредитке. Разве что купить что-то и потом оплатить сразу же до окончания льготного периода. А зарплата, как правило, через неделю...[+sign]Руководить мною легко, но бесполезно.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 ноя 2013 Ну я вообще-то частенько этим занимаюсь :) Хотя, возможно, по тому, как я лопухнулась, этого не скажешь.А при чем тут политкорректность, стесняюсь спросить?[+sign]Руководить мною легко, но бесполезно.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 21 ноя 2013 я довольна кредиткой Прозора, вопросов у меня не возникало 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 июн 2019 Сегодня хотел бы обратить Ваше внимание на услуги СТО автосервиса, которые имеются в Минске, и на качество предоставляемых услуг. Я водитель профессиональный водила со стажем 17 лет. Имею собственную автомашину и мне приходилось, обращаться в СТО сервис по ремонту авто. При обращении за такими услугами, часто сталкиваешься с обманом, завышенными ценами. Но недавно мой приятель посоветовал сервис который меня просто удивил. Мне быстро и качественно сделали ремонт тормозной. При этом цена меня приятно обрадовала. Мне очень понравился данные сервис, поэтому хочу предложить его Вам. Это СТО называется СТО Роутсервис (Кузовной ремонт, автосервис, автотехцентр, сварочные работы) или СТО ROUTE SERVICE(Минск). Всем рекомендую! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение