как научиться спокойно реагировать на хамство клиентов?

20 сообщений в этой теме

Опубликовано:

как научиться спокойно реагировать на хамство клиентов? вот чтоб не брать близко к сердцу. если нахамили от нечего делать - плохое настроение у них было, например. или нет чего-то - не ваша вина, что нет - но клиент уверен, что должно быть и именно вы - виноваты, что нет))) ну и хамит. и т.д. или говорите - сделаем, но это стоит денег - а он уверен, что надо бесплатно и опять хамит. и надо уметь не ответить, а как -то культурно это проигнорировать, или ответить вежливо, ведь клиент всегда прав.раньше как то умела просто пропускать мимо ушей - моложе была, что ли. а теперь бесит.есть какие - то методики?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

представьте его солистом ю тач май ла ла ла ... и продолжайте работать дальше с улыбкой ...+ это как крайний случай успокоиться)[+sign]Господь дал человеку 1 рот, 2 уха и 2 глаза, чтобы он говорил в 2 раза меньше, чем видит и слышит. А еще дал 20 пальцев, чтобы виртуальный срач в интернете был в 20 раз больше реального.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ну бесит поверьте всех, но клиенту это знать необязательно+ Как правило ограничиваюсь фразой "Скорее всего данный формат вам не подходит" ну или "Если данный формат вам не подходит" и дальше уже текст, с улыбкой и спокойствием :))) Ну и сорри, клиент не всегда прав. [+sign]"Улыбаемся и машем. Улыбаемся и машем"[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

))))))) я пока придумала перевести их на общение по почте , но они ж не все умеют ею пользоваться((( и не все будут писать.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ну я имела ввиду, что хамить то в ответ ему нельзя надо как то свой гнев обуздать и ответить ровно))) а так и прет нахамить в ответ))))))))хочу железное спокойствие и умение отвечать четко и корректно любому, на любой хамский выпад так, чтоб далее неповадно было хамить
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

хорошая ссылочка мне попалась сегодня вконтакте, караз в тему))) Если вы там зарегены, то у вас должна открыться.http://vk.com/feed?z=photo-23064236_312181257%2Fwall19523467_4644
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

неа. меня нет нигде кроме как тут))))))))) а можете скопировать?спасибо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

попытайтесь клиента понять :))) ну вот такой день у человека, мало ли...[+sign]"Улыбаемся и машем. Улыбаемся и машем"[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Посмотрите сначала в свой кошелек, потом на клиента, ведь это он кладет туда денежку. Ну как же он может быть плохой?)Ну ритуал у него такой, похамить, дайте ему его совершить, и пусть идет с богом. Зато кошелек у Вас не пустой)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Меня в похожей ситуации выручало искреннее желание помочь + но у нас не хамили, а так нервы мотали.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Есть только одна методика: отсеивать неадекватов на старте. Вы им ничего не должны. [+sign] Искренность без обещаний... [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

к каждому клиент подход должен быть индивидуален. Помню рассказывала менеджер на фирме мужа, которая принимает оплату за интернет.Пришла одна клиентка и положила на стойку перед девочкой огромный булыжник. При этом она говорит: "Следующий раз я предупреждать не стану". Развернулась и ушла, булыжник остался лежать. Вот пойди пойми что будет в следующий раз.Каждый мес они ждут 1 числа с ужасом:(((некоторая клиника не лечится
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да вот как то не вяжется искреннее желание помочь с нахамившим тебе без повода клиентом как-то(((может попить чего успокоительного?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Нужно поменять отношение И хамство воспринимать как норму А вежливость - как хороший бонус Где-то в Карнеги читала такое Если Вы сразу настроитесь на хамство, будет легче :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Эммм, а если клиент выражается "по башке таким как ты давать надо" и т.д. тоже искренне ему помогать? [+sign] Искренность без обещаний... [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

насчет хамить не выход конечно, но если мне что то должны сделать и оговорены сроки, меня как клиента не должно волновать , что там не привезли.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Да или не работать с теми, кто вам может доставить неприятности таких обычно видно
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

включаю блок "ничего личного, просто бизнес"... у нас заказчики разные бывают, могут и в строительных выражениях обрисовать свое недовольство, особенно ели на кону миллионы евро... если бы я это все принимала близко к сердцу, то на успокоительных жила бы:))[+sign]Меня окружают хорошие люди, но я без боя не сдамся...:)Жизнь - это супермаркет... бери, что хочешь, но в конце за все надо заплатить.Лера, Алексей (30/03/94), маленькая принцесса Софья (25/08/03) и Ленька (12/07/10)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

не брезгуйте заносить его тут же в список: Убить в первую очередь:а если у вас есть пистолет, имитирующий настоящий... можно прямо при клиенте начать за ним ухаживать:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

улыбаемся и машем, улыбаемся и машем))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.