Сколько стОит такой специалист?

37 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Сколько стОит такой специалист? Люди, помогите определиться в цене специалиста. Раньше пользовались услугами бухгалтерской фирмы. Обороты были небольшие, соответственно и документооборот невелик-около 25 приходов в месяц и до 10 расходов. Сейчас фирма набирает обороты. Хотим взять своего бухгалтера, т.к. обслуживающая фирма запросила повышение оплаты.Из претендентов приходящих на собеседование самым достойным показался конкурсант с такими данными: опыт и запросы минимальный, желание быть бух-ром достаточно большое. Есть с кем посоветоваться. Что такое НДС понимает, выписать счет, НН, РН умеет, приход сделает. Баланс не соберет (пока). Сколько можно предложить такому специалисту? Спасибо неравнодушным!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А кто у вас будет составлять декларацию по НДС, отчет в пенсионный?+ Кто сделает тот-же баланс?Начисление ЗП? Амортизация ? МБП?Кто занимается приказами? Специфика вашей фирмы ( опт, розница, услуги -?) Имхо, чтобы выписать счет , расходную и налоговую, специальный бух не требуется, а вот чтобы все правильно начислить , свести и отчитаться - тут надо брать знающего человека, или чтобы вы могли сами проверять, что и как он делает.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Все бух-кие дела будет вести бух-р. Фирма оказывает услуги и занимается продажами, есть так же потребность сделать калькуляцию или комплектацию. Документооборот сейчас около 80приходов и столько же расходов.Приказы по предприятию тоже на бух-ре, ну может помочь офис-менеджер. Декларация и пенсионный-на бух-ре. Программа 8,2 .Отдельный вопрос . Сколько стоит перекачать вручную данные с 7,7 в 8,2 за предыдущий период. Очень приблизительную стоимость за месяц.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Перекачать данные+ Это надо свести все в 7.7: дебиторскую и кредиторскую задолженность , запасы , контрагенты и т.п. Бухгалтер, которого вы берете, делал такое когда-нибудь? Если нет, то надо взять того, кто делал, от 150 грн/час, за пару дней должен управиться. Плюс программист, если у вас в штате нет своего, грн 200-400 попросит. Если бы я брала такого бухгалтера, то предложила бы ему для начала тысячи 4,5 и посмотрела, как справляется. Если у буха везде порядок и он все успевает , то тогда бы удерживала его у себя, повышая ЗП. Если бы сама шла на такую работу - то запросила бы раза в 2-3 больше)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+1 Хороший 1Сник сам все перенесет и настроит обмен между базами, бухгалтеру останется только проверить все.Баланс не соберет... а декларацию о прибыли?[+sign]Если Вас что-то смущает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А если вырисовывается такая картина. прочтено
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Декларацию, насколько мне известно, сдаем раз в год. До конца года обещает научиться. Ну и есть с кем консультироваться.Перекачать надо именно вручную.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я бы с минимальным опытом не брала Возьмите лучше кого-то на гибкий график, но опытного.Тут порой опытные бухгалтера такого наворачивают, а уж новичок тем паче.Зачем вам рисковать?Кстати, есть у меня такой мальчик, и вдруг он - глав.бух. Его взяли, поверили. А он (мне) а я перед годовым отчетом свалю, потому что не знаю как его делать.[+sign]Люди как свечи. Либо горят пламенем свершений, либо идут в жопу[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Платить форумскую штуку бух-ру фирма не имеет возможности, поэтому ушли от обслуживающей фирмы. Вы хотите сказать, что единственный бух-р на такие объёмы стоит от 9 тыс?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А сколько стоит опытный на гибкий график при таких объемах? На гибкий график не получится, наверное, надо присутствие в офисе.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Если у вас 2 бухгалтерии, то вам надо брать человека адекватного и человечного+ не склочного , выдержанного, пусть даже с меньшим опытом ( но при условии, что у него есть, у кого проконсультироваться по возникающим вопросам. А в современной бухгалтерии с нашими законами вопросы всегда возникают). И брать человека с расчетом, что он у вас будет работать долго, т.к. он будет посвящен во многое на вашей фирме, а это очень "интимные" дела. Про уровень ЗП я написала выше, может, при двойной бух-и и больше надо платить. Я так понимаю, что вы переплатить боитесь, но на разных фирмах работники одного и того -же уровня могут получать разную ЗП. Это только в госконторах может быть тарифная сетка и одинаковая ЗП.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я бы...доплатила секретарю или офис-менеджеру, чтобы та делала приказы и бухгалтерскую первичку.А для отчетов привлекала бы спеца.[+sign]Люди как свечи. Либо горят пламенем свершений, либо идут в жопу[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А по-вашему это маленькие объемы и бух не будет ничего делать? А как он собирается научиться делать декларацию по прибыли? Там, конечно, чего-то архисложного нет, но новичку самому первый раз может быть сложно, тем более вы берете человека сейчас, когда первое полугодие вел кто-то другой, это ему надо все самому перепроверить ( т.е. самому для себя сделать аудит первого полугодия ). Ну, предложите ему 5 тыс, если человек согласен, то пусть работает.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Мой бух-р начал с 3,5 грн. Немного тормозит, но переживает и за себя и за общее дело. Немного мнителен и труслив в отношении работы в том плане, что боится ошибиться и что-то сделать неправильно. В остальном все ок. Вот думаю, добавлять или искать другого?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

По-моему объемы небольшие, но я не уверенна. Ну и оценить не могу, потому и пришла за советом.Одна знакомая дир-са сказала, что своему опытному платит 4,5 и бух-р довольна. Обороты посолиднее чем у нас.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А он просит "добавлять?" Как человек он вас устраивает?Мнителен и труслив , наверное, от того, что мало проработал на таких обязанностях, но если переживает за дело, то уже +. Если в остальном все ок, то чего вы паритесь? Сколько он у вас работает?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

3 месяца.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ну так пусть поработает еще, если тянет. Пусть сделает для себя прибыль по 1 и 2 кварталу (потренируется). Он на что-то жалуется или вы недовольны его работой?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Как мне проверить тянет или нет? счета, расходные выписаны вовремя, банк разнесен, декларация по НДС и в пенсионный сданы вовремя. Есть ли ошибки-не знаю. Проверять не имею возможности. Вижу, что за предыдущие месяцы нет оригиналов документов некоторых. Звонит, просит. На работе не гуляет. Как еще проверить?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Сколько тому и другому?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Как проверить Спрашиваете, на какое число все сведено. Сейчас, к примеру, у вашего буха должно быть все готово на 30.06. Значит, открываете оборотно-сальдовую ведомость к пример, с 01.06 по 30.06 и идете по каждому счету. Т.е. на каждый счет у бухгалтера должна быть цифра, подкрепленная документами. Например, самое простое - продажи сч. 361. Сумма в оборотно -сальдовой должна быть равна суммам в расходных документах за июнь. Потом приобретение - сч. 631. Потом услуги ваши и вам. И т.д. по всем счетам. Бухгалтер должен мочь объяснить вам, откуда взялась любая цифра.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Спасибо. Попробую. :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Скажите, еще, вот теперь у меня вопрос еще один возник. Что специалист на 9 тыс, что начинающий на 3,5 должны одинаково управляться, или все-таки начинающему можно дать поблажку и за то, что МЫ ему доверили, и за то, что платим меньше чем платили бы опытному?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А вы на фирме кто? Собственник, директор, айчар или этот самый бух?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Жена соучредителя. Это меняет дело?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение