Подарили ребенку планшет... Я полный чайник (((

23 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Подарили ребенку планшет... Я полный чайник ((( Нужен для развивающих игр, как электронная книга, мультик загрузить и фото. Что и как? Подскажите, знающие! Признательна, не то слово!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Мультики можно смотреть онлайн. Wi Fi дома есть? Планшет на Андроиде?Для загрузки надо программку скачать, тогда сможете закачивать фильмы и мультики. Ну и Флеш Плеер необходимо установить, если у Вас его нет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Wi Fi дома есть. Андроид. В магазине что-то там установили (программы). Но я не знаю, где смотреть...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Как называется планшет?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

В инет зайти можете с планшета? У Вас скайп есть? Давайте в скайпе объясню.Посмотрите на экране, там должно всё быть, все иконки.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

дитина швидше зрозуміє, що робити:) нашы так ы роблятьэдине в налаштуванні поставили укр мовуігри усі на плеймаркеті ,в нього зайти треба з гугл екаунтумультики дивляться на ютюбікнижки не читають в такому форматі , поки є купа паперовихфотки роблять самів андроїді все на значках і все зрозуміло
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Открывайте Google market и там ищите и скачивайте. Развивающие игры в основном для малышей, для постарше выбор не очень.Мультики онлайн.[+sign]Если Вас что-то смущает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я тоже думала, что только для малышей, а иногда моя 4,5-летка просит ей помочь и у меня не сразу получается.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: