О гостях)

86 сообщений в этой теме

Опубликовано:

О гостях) Ну давайте, пристыдите меня, что-ли) Чисто постармагедонская тема. Есть у меня подруга, ближайшая, родненькая и любимая. Вот только-только пригласила в гости с дитенком, чтобы в тепле-уюте пересидеть снегопад. Дети наши -ровестники, так что по гостям (чаще к нам, конечно) ходим. Но кааак же я не люблю приглашать((( Одно дело пригласить на праздник, тут без проблем - все как положено и компотик) Но вот так, на часик(((( УУУУ.... Вот сейчас, за окном метель, а дома только суп вчера приготовленный (чуть-чуть, только своим поесть), ну блинов еще нажарю, к чаю.... И шо делать то? Бежать в магазин, чтообы как у людей все?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я такое терпеть ненавижу! у меня ответ один - я только с работы, есть пельмени и вообще мы скоро уходим.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а если бы мне загнули: у тебя все такое + перечень недостатков, ваще бы отвадила от дома. Я это называю - простота хуже воровства.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Для меня блины это еда)) Я, когда знала, что малой чего-то не ест с собой брала. В магазин бы не бежала, тем более в такую погоду.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

не знаю, что там с перечнем недостатков, но даже не выходя в магазин за полчаса сооружу из домашних залежей кашу из топора и накрою самобранку.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

говорю- у меня есть то-то, принеси с собой вот это () .[+sign]Под Новый год все восемнадцатилетние девушки гадают. А в тридцать лет они осознают, что не угадали.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+100
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Попросить, чтоб пришла с продуктами. )))) () [+sign]Это не страшно, что вам не помогают эти таблетки, зато от них нет никаких побочных действий.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+1, [+sign]Замечательная погода сейчас! Не обгоришь, не облезешь, к асфальту не прилипнешь, не вспотеешь! Единственный минус — босоножки на тёплый носок не лезут… [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Вот я примерно об этом((( Ну не хозяйко я, и видно меня это и напрягает.... Восхищаюсь другой подругой, которая как не приду, целый стол закусок (если что, я и не прошу и вообще меня это смущает и там человек наоборот обижается, что я ничего не ем)))) Но я реально не представляю, что можно приготовить(( А можно вот, хоть для примера. Дома есть свинина (но планировалось на ужин семье, опять же - строго по порциям куплено), немного яиц, немного каши, картошки... Если по хозяйски - готовить полноценный обед?? И так в каждый приход??? Ну там, картошечки сварить, мяска пожарить (аппетит у приходящих огого, т.е. все что думала на вечер, надо сейчас, а на ужин снова за продуктами).... говорю же - жлоб я(((
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

честно ? Я бы к Вам в гости не пошла :(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да ну, подруга та нагловатая) каждый раз кляньчить кушать, я чет не понимаю такого... [+sign]Замечательная погода сейчас! Не обгоришь, не облезешь, к асфальту не прилипнешь, не вспотеешь! Единственный минус — босоножки на тёплый носок не лезут… [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Так я прошу.... Но не говорить же - мяса купи пол кило, картошки, огурчики захвати))) Прошу обычно сладенькое.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я, наверное, чего-то недопонимаю. У нас никто никогда не клянчит, но никто никогда от меня не уйдет голодным (зачастую и трезвым:), и я от своих так же.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Высокие у вас с подругой отношения. () [+sign]Это не страшно, что вам не помогают эти таблетки, зато от них нет никаких побочных действий.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ДА верю)) Вот и спрашиваю... Как Вы поступаете? Все гостям? Что готовите?? Я же не спорю, что может так и надо, по законам гостеприимства... Но ведь мы просто чтобы детям было не скучно, по соседски так сказать. И каждый раз первое-второе-третье? И я реально никогда дома не держу НЗ, покупаем строго порционно, съедаем и завтра снова в магазин... И действительно, пол кило мяса - жалка... И завтра так, и послезавтра.... Это ж, эээмм, ну как-то не правильно ИМХО.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ладно, вопрос по другому... А как часто вы в гости ходите?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Может потому и клянчит, что иначе фиг дождешься?) Я всегда вываливаю все, что есть. Есть кусок мяса - приготовлю. [+sign]Хорошие девочки делают то же, что и плохие. Только хорошо.Я дышу радостью. Нет большей сладости - жить (с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

))) может.... Я правда считаю, что если на часик и с детьми, то это не означает, что я должна пол дня на кухне простоять... А к взаимному удовольствию за чашкой чая на кухне. Говорю же, дома готовой пищи никогда нету. Кусок мяса - обычно есть, чтобы ужин приготовить. Приготовлю в обед - надо идти снова в магазин, чтобы детей вечером накормить.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Да чего вы паритесь. Для посиделок с подругой отлично подходят печеньки, плюшки, бутерброды. Блинчики - отлично. Совсем не обязательно полноценный обед из трех блюд. То же и детям.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Тю, так нажарьте блинов, чай, варенье и хватит. Застолью с тремя сменами блюд у нас придается слишком большое значение.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Зато с супом не поговоришь...я люблю гостей, геморно конечно бегать-пругать но веселее то зато как.А когда к ребенку приводят другого ребенка - я за это на многое пойду:))+ картошечки нажарьте с мяском, пусть подруга возьмет огручиков каких=то консервированных и к чаю.Нельзя же так совсем..[+sign]Женщины легко делают из мухи слона, из мелочи - скандал, из идиота - любимого мужчину.... Волшебницы...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

где вы таких подруг находите?) [+sign]Люблю вас. Просто в очень редкой форме.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

по обстоятельствам Мне приятно чем-то угостить, на этот случай есть быстрые рецепты и интересные продукты в ближайшем СМ. Если совсем нет времени и нужных продуктов, то тогда тоже чай, блины, конфеты, фрукты. Могу соорудить что-то типа ризотто, замороженные морепродукты есть всегда в морозилке.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

когда бы я не пошла, и когда бы ко мне не пришли, мясо в морозилке есть всегда, пожарить стейков на гриле - 15 минут вместе с разморозкой.Салат склепаю тоже всегда из чего-нибудь. С выпечкой сложнее, но, как правило, либо кг мороженого в морозилке, либо фрукты, либо конфеты дома есть всегда ( это все при условии сегодняшних катаклизмов). А так при любых раскладах всегда есть маркет под домом, гости голодными не останутся никогда.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.