Опубликовано: 16 мар 2013 "Сиротское поведение" - тема для лучшего понимания детей в общем (может кому-то нужно.) Ребенок, привыкший к отсутствию реакции на его плач, будет- плакать беззвучно- не знать, как выразить чувство боли или дискомфорта- иметь ненормально высокий болевой порог, так что вы и не будете знать, что с ребенком что-то случилось.- истерически смеяться, когда ударился- использовать крики как единственную эмоциональную реакцию- кричать весь день без каких-либо видимых причин- не звать на помощь- не реагировать на опасностьРебенок, которого редко брали на руки, не укачивали, не ласкали и не тетешкали, пытаясь хоть как-то унять голод по человеческому теплу, будет- качаться туда-сюда в кроватке, иногда очень сильно- биться головой о стены, пол и тд- скрежетать зубами- расцарапывать себя, часто до крови- бить себя (в том числе как будто случайно падать и ударяться)- кусать, жевать и сосать свои пальцы, ладони, руки и язык- выдирать себе волосы- лежать, стоять, сидеть часами без движения- тупо смотреть в одну точку- мычать и рычать, повторять однообразные звуки или фразы часамиРебенок, которого редко или никогда не целовали и не обнимали, будет- бояться любого прикосновения и избегать его- деревенеть, когда его берут на руки или обнимают- сидеть на руках как чурбачок- пугаться сидеть на кресле-качалке- быстро перевозбуждаться, когда его берут на руки- не разрешать нести или держать себя лицом к себе- превращаться в безвольную "тряпочку" на руках- хотеть быть на ручках постоянно- никак не реагировать на то, что кто-то берет тебя и уносит- липнуть к родителям и пугаться при малейшем их удалении- пытаться залезть на ручки ко всем вокруг- не получать удовольствия от тетешканья, поцелуев и обниманий- избегать смотреть в глаза- никак не взаимодействовать с окружающими людьми и обстановкой- отворачиваться от родителя во сне- постоянно провоцировать внимание к себе в том числе отрицательными поступкамиРебенок, с которым мало занимались в учреждении, может- не уметь держать голову, сидеть, ползать, стоять, бегать, прыгать и пр. на свой возраст- иметь пониженный мышечный тонус- часами вертеть пальцами у себя перед глазами- двигать суставами (не удержусь от комментария, наш в три года умел выставить большой палец руки из сустава)- уходить " в астрал"- качаться на четвереньках часами- играть со своей слюной- хлопать не к месту в ладоши- иметь проблемы со зрением (косоглазие, дальнезоркость, уменьшение полей зрения и тд)- спать по 15-18 часов в день- спать по 3-4 часа в день- предпочитать проводить время лежа в постели- не сообщать, что проснулся или зачем-то делать вид, что спишь- не знать, что зубы чистят- бояться мыться и заходить в ванную- не чувстввать приятную телу температуру воды- обожать мыться, требовать мытья по нескольку раз в деньРебенок, который мало и редко играл в игрушки, будет- бояться держать что-то в руках- не понимать, что значит играть- бросать игрушки- жевать, грызть и сосать игрушки- разрывать книги, не уметь листать страницы- не проявлять к книгам никакого интереса- требовать рассматривать книги весь день- выбирать книги и игрушки для детей младшего, чем он, возраста- привязываться к одной игрушке и отказываться играть в остальныеРебенок, которому никогда ничего не принадлежало, может- красть вещи- прятать вещи в ящики, под подушку и пр.- перевозбуждаться от любой вещи, доставшейся ему- не играть в свои игрушки, боясь разломать или потерять их- кричать, когда кто-то приближается к их вещам- не уметь делиться- отказываться делать что-то, не получая ничего взамен (будет также вступать в пререкания)- ломать и портить свои вещи- думать, что все вокруг принадлежит им в том числе- думать, что если кто-то хочет помочь разобраться в игрушке, то он заберет ее- думать, что весь мир ему должен- хотеть носить все время одни и те же вещиРебенок, которого мало учили или учили не те люди, которым он доверяет, может- не знать практически НИЧЕГО- не уметь говорить или иметь очень бедный словарный запас- иметь серьезное умственное отставание- с трудом удерживать внимание и не уметь концентрироваться- настолько перевозбуждаться от любой новой информации, что быть способными воспринимать ее только по чуть-чуть- не уметь пользоваться ручкой, карандашами, бумагой- быть очень чувствительными к окружающему миру- совершенно не уметь контролировать себя на людях- не знать об опасностях вокруг- пытаться исследовать мир даже тогда, когда это не принято (ночью выйти из дома)- зацикливаться на электронных приборах и домашней технике (включать-выключать свет, нажимать кнопки на пульте)- не любить общаться и играться с ровесниками- выбирать компанию младших по возрастуРебенок, проведший много времени в учреждениях с маленьким госбюджетом и недостаточным количеством персонала, может- иметь мочеполовые инфекции- иметь пролежни или шрамы от пролежней- играть со своими фекалиями- бояться попроситься в туалет или сходить в туалет- истерически бояться горшка- закрывать себя одеялом с головой перед сномРебенок, который питался однообразной пищей по часам, часто перетертой до состояния жидкости или пюре, и ребенок, которого заставляли съедать порцию как можно быстрее, будет- бояться есть- не усваивать пищу- не уметь жевать и есть твердую пищу- мало весить и иметь маленький рост- выглядеть не на свой возраст- с трудом переносить новую пищу и продукты- иметь рахит и видимый недостаток витаминов- отказываться пить и не просить попить- не чувствовать голода и жажды- глотать воздух (иногда специально, чтобы чувствовать сытость)- срыгивать большое количество проглоченной пищи- иметь аллергию ко многим продуктам- иметь черзвычайно хрупкие кости- не уметь самостоятельно кушать, пить из чашки, пить из соломинки- иметь не удовлетворенный сосательный рефлекс- плакать, когда еда появилась или когда еда закончилась- плакать, когда кто-то другой ест или еда готовится- пробовать есть несъедобные вещи- бросать еду или играться с ней- есть пока не заболит живот- испытывать постоянное чувство голода- прятать и красть еду- есть еду с пола и лизать пол после этого- постоянно беспричинно разговаривать или произносить звуки, чтобы уменьшить "раздражение" рта и губРебенок, которого лечили и обследовали в детском доме, может- иметь недолеченные хронические болячки- иметь неправильное поставленные диагнозы- быть диагностированными не в полной мере- иметь увеличенные аденоиды- иметь недолеченные тонзилиты, отиты и синуситы- иметь проблемы со слухом и зрением- любить лечиться, перевозбуждаться от медицинских процедур- бояться всех медицинских продедур- до смерти бояться людей в белых халатах- зацикливаться на малейшей боли, постоянно указывать всем на свои синяки и царапины- не чувствовать сильной боли- быть невосприимчивыми к болеутоляющим и успокоительным лекарствамРебенок, побывавший в интернате для умственно-отсталых , может- сильно регрессировать в своем развитии- забыть, как разговаривать и общаться- онанировать- бояться темноты- бояться оставаться одному- начать ходить под себя- забыть ВСЕ, что он знал ранееРебенок, которому никогда не предоставили возможности менять окружающую его действительность, будет- не уметь выражать свои чувства и эмоции- гневаться из-за пустяков- уходить от даже самых маленьких трудностей и проблем (даже падать в обморок)- липнуть ко всем, кто уделяет ему хоть капельку внимания- говорить слишком тизхо и невнятно- говорить слишком громко- не понимать юмора- не понимать ответов да и нет- не понимать причины и следствия- плакать в моменты радости и смеяться от боли- бить себя, когда получает отказ- бояться или не уметь просить о помощи- красть и лгать- повторять одну и ту же фразу или вопрос без концаКогда ребенок жил по чужому расписанию, когда все падало с неба, когда за него всегда делали выбор, никогда не давая ему шанса в нем поучаствовать, он может- не уметь выбирать- бояться и злиться от любых изменений в расписании или плане- впадать в ярость, не контролировать себя, когда что-то идет против их желаний- писать в штаны, боясь попроситься в ванную- бояться встать с кровати, когда проснулся- отказываться участвовать в жизни - быть овощем- не понимать, что такое время, скоро, нескоро, ждать- проговарировать постоянно все события дня- постоянно задавать вопросы, чтобы успокоить себя- пытаться контролировать всех и все- зацикливаться на том, что он ему легче контролировать - свои телесные функции - он писается, изображает рвоту и тд- манипулирует родителями- старается натравать одних членов семьи против других, получая удовольствие от контроля над ситуацией- врет, крадет, наговаривает- убегаетРебенок, который понял, что в учреждении выживают только сильные и крутые, будет- ругаться матом- отказываться подчиняться- не признавать авторитета родителей- бояться спать ночью, чтобы не стать слабым- просыпаться от малейшего шума- предпочитать компанию младших детей- быть агрессивным с сестрами и братьями- демонстрировать вызывающее сексуализированное поведение- не уметь искренне привязываться к людям- не уметь доверять, сострадать, любитьКогда ребенок попадет домой, он можетбыть счастливым, благодарным, расстроенным, испуганным, восхищенным и сердитымОн может быть настолько уверенным, что "это" закончится, что может заморозится на месяцы и даже годы, прежде чем доверится своим родителям настолько, чтобы стать самим собой.Он может сразу же настолько утешиться тем, что кто-то наконец-таки выбрал и полюбил его, что расцветет еще до того, как вы заберете его из учреждения.Он может вписаться в вашу семью, как будто всегда был ее частью.Он может противиться этому каждой клеткой своего тела.Он может привнести в ваш дом столько радости и счастья.А может сделать вам очень больно.Он ПЕРЕВЕРНЕТ ваш мир.Он заставит вас посмотреть на все другими глазами.Он может научить вас любить и расскажет вам о любви, больше чем кто-либо другой.Он станет вашим учителем больше, чем вы - его.А вы..Вы уже никогда не будете прежним. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 16 мар 2013 Очень хочется вас убить на ночь глядя: за количество всяких разных слов и за то что не туда)))() [+sign]Не падай духом где попало:-)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 16 мар 2013 И? () [+sign]Это не страшно, что вам не помогают эти таблетки, зато от них нет никаких побочных действий.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 16 мар 2013 вот тоже хотела спросить - пост для чего? чтобы что? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 16 мар 2013 А для чего посты про свекрух, любовников. Не самая плохая информация. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 16 мар 2013 +1 () [+sign]Бог создал труд и обезьяну,Чтоб получился человек.А вот пингвина он не трогал,Тот сразу вышел хорошо.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 16 мар 2013 сорри:это ваш собственный опыт? тогда искренне сочувствую. [+sign]Без кота и жизнь не та...)))Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса!)))[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 16 мар 2013 да нет, это все правда. такое рассказывают - и еще не такое на курсах для усыновителей. Вопрос - зачем эта тема здесь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 16 мар 2013 Ну... здесь тоже имеются и потенциальные, и действительные усыновители... а учитывая то, что мамский почил... [+sign]Брак должен не слишком уродовать жизнь женщины. (с) DinkeyЗлиться и завидовать - это все равно что выпить яд в надежде, что он убьет твоих врагов (с) Нельсон Мандела[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 16 мар 2013 Что значит, зачем? Это - беседка, тут беседуют обо всем.() [+sign]Бог создал труд и обезьяну,Чтоб получился человек.А вот пингвина он не трогал,Тот сразу вышел хорошо.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 16 мар 2013 а родительские посиделки? отличная конфа [+sign]Не падай духом где попало:-)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 16 мар 2013 Эта тема, вообще-то гораздо шире, чем родительство. () [+sign]Бог создал труд и обезьяну,Чтоб получился человек.А вот пингвина он не трогал,Тот сразу вышел хорошо.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 мар 2013 спасибо, толково написано о детях, травмированных психологически и эмоционально в дд. ..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 мар 2013 Да, вот если бы еще написали как с этим всем бороться и при этом не заработать родителям нервный срыв :) Как раз по этому поводу мало и очень мало информации. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 мар 2013 Текст Ваш? Где ссылки? ПО теме -я его читала в ЖЖ - очень полезно, спасибо () [+sign]Both public religion and commercial science seem to be at war with common sense (c)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 мар 2013 нет, не мой. Ссылок нет - "тыц" не делаю (, а без него вряд ли их кто-то посмотрит 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 17 мар 2013 +1. [+sign]Брак должен не слишком уродовать жизнь женщины. (с) DinkeyЗлиться и завидовать - это все равно что выпить яд в надежде, что он убьет твоих врагов (с) Нельсон Мандела[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение