а вас когда -то гнобили в коллективе?

63 сообщения в этой теме

Опубликовано:

а вас когда -то гнобили в коллективе? Как именно и как вы спасались, когда реально задыхаешься и домой приходишь , как с синяками на теле ?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Во взрослом? Нет, я этого не позволяю. Была ситуация в детстве[+sign]— Как тебя понимать?— Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя. ©НА гору - С горыВ школу - ИЗ школы[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

мой начальник может себе позволить весьма неуместные шутки. ничего не делаю. [+sign]Я такая нелогичная, что конь, стул, двадцать восемь[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да, не приятно об этом вспоминать как-то не приняли меня в женском коллективе (хотя в мужских работаю а "УРА"), ну не разбираюсь я в духах, не курю, не люблю сплетни и поцелуи между женщинами не понимаю, всегда ЗА справедливость, а как оказалось таких там не любят. Пришлось уволиться, выдержала 7 месяцев, хотя работа ноавилась. А что кроме увольнения и перевода в другое отделение есть выход?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Да. На работе. Как-то не полюбилась я одной "старожилке", вто она против меня и настроила дружный свой девичий коллектив. А я практикантка))) Через три месяца уволилась, как из тюрьмы вышла... [+sign]Девушка на диете как таракан: ест только по ночам, а когда свет включаешь, начинает в панике прятаться.)Господи, если ты не можешь сделать так, чтоб я похудела, сделай, чтоб все потолстели!)))))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Уйти не могу. Некуда. Депрессия на пороге, думаю идти к врачу . Есть какие-то легкие антидепрессанты в природе?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Да, точно также у меня- одна настроила коллектив
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Сна нет
0

Поделиться сообщением