Опубликовано: 15 мар 2013 Не покупайте товары в интернет-магазине 5ок у них дешевле остальных магазинов. Видимо ,в этом вся и соль. купили монитор, через 2 дня после покупки на экране появился битый пиксель. Хотели вернуть деньги, т.к. еще не прошло 14 дней после покупки. А товар УЖЕ с дефектом!А они упали на мороз. Отправили в сервисный центр. там монитор типа починили. Но битый пиксель и сейчас то появляется, то пропадает, что-то там с матрицей не то. Мы написали на сайт магазина негативный отзыв, а они его удалили. Зашли в их группу вконтакте, а там туча негативных отзывов. В общем, шарашкина контора. Не связывайтесь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 мар 2013 5ок, это по ходу юнитрейдовский магазин, так же как и ситиком, где Колючая_карамелька телефон купила неудачно,наверно точно фуфло возить начали( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 мар 2013 ДА, И СИТИКОМ ТОЖЕ!!!! ПАРЯТ ФУФЛО!!!!! [+sign]зізнайся - це просто лінь,у сенсі життя не копайся,якщо ти так прагнеш змін,то в чому проблема?.. міняйся...© Паша Броський[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 мар 2013 может, в последние годы что-то у них изменилось, но года три назад мы у них покупали плойку утюжок. Оказался с заводским дефектом, без всяких проблем нам обменяли на новый. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 мар 2013 чув дзвін? так люблю знатоков, которые уверенны кто кому "по ходу" . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 мар 2013 Они действуют в рамках закона о защите прав потребителей. + По 14 дням сдается товар, который не был в использовании. По другой статье (не помню) производится замена/сервисное обслуживание/возврат денег - собсно, именно на эту статью вам и стоит опираться. Битый пиксель не является существенным недостатком, влияющим на работоспособность товара, поэтому вам светит только сервис. Вот если сервис не сможет устранить поломку и составит об этом акт - вы можете вернуть деньги. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 мар 2013 В магазине было бы тоже самое. Посылают в сервисный центр. Это не магазин виноват, а производитель. Так что совет на будущее, покупая товар сначала узнайте о нём побольше.[+sign]Это не страшно, что вам не помогают эти таблетки, зато от них нет никаких побочных действий.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 мар 2013 автор, процент брака есть по всех ТМ, в независимости от того кем она продана но последняя редакция ЗЗПП говорит о том, что возврату в 14 дневный срок подлежит товар надлежащего качества, который не подошел за формой, размером,цветом итд, если же у товара выявлен дефект, это уже не надлежащее качество, и к сожалению для покупателя уже надо идти через сервискак потребителя я Вас понимаю, но с точки зрения непредвзятого лица - откуда магазину знать что битый пиксель не от того,что Вы уронили, ребенок стукнул или ещ что произошло. Да, Вы скорее всего ничего этого не делали, но писала выше - не бывает техники без брака. в каждой партии есть от 2и выше процентов брака. Если что - в магазине не работаю, но знаю 100% что техника у них белая, а не серяк,как в том же ситикоме 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 мар 2013 +1, как мне когда-то объяснял продавец в Метро, что в течение 14 дней без проблем можно сдать только в том случае, если гарантийный талон нештампованный. Мы теперь в Метро всегда гораздо позже ставим на гарантию. Приходилось двд плеер, купленный на подарок, менять, никаких проблем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 мар 2013 дата в гарантийном (часто требование производителя) - должна совпадать с датой на чеке, поэтому "позже ставлю гарантию! не всегда прокатит 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 мар 2013 позже гарантию поставят днем продажи, в течение всего срока гарантии Вы можете это сделать- т.е. я купила товар 14 марта 2013, гарантия один год. До 14 марта 2014 в любой день с талоном и чеком мне проставят дату продажи 14,03,2013 - это все абсолютно законно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 мар 2013 ааа, я подумала,что вы дату ставите позжее чем купили - ну там месяц перед поломкой дату это можно делать, но не со всей техникой, и то если дойдет до написания акта на обмен, а у вас никого нет в магазине из своих чтобы сделали вам чек нужной вам датой - это все равно гемор. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 мар 2013 это интернет-магазин Фокстрота/+ для битых пикселей есть какая-то норма, ну типа некое их количество не является браком. Так у всех и поэтому нужно очень внимательно смотреть перед покупкой. Не меняют в таком случае никто. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 мар 2013 :) то я так умею написать пост, что не поймешь, о чем это я :))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 мар 2013 зря вы магазину антирекламу делаете. законы они соблюдают это один из первых и-нет магазинов, которые дают кассовый чек и продают исключительно белую технику.я там уже давно не работаю, но знаю, что менеджеры в большинстве своём добросовестные. а по отзывам судить не стоит - магазин открыт к диалогу, это главное, а на 1позитивный отзыв обычно 10 негативных, как у всех))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 мар 2013 Спасибо. мы и хотели вернуть деньги... Является он существенным недостатком, он светится посреди экрана и мешает :( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 мар 2013 Узнавали и читали отзывы о мониторе. Фирма хорошая, ViewSonic, цветопередача - класс, но вот такая лажа с этим пикселем... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 мар 2013 Дают чеки сейчас все магазины. НО есть магазины ,которые ценят покупателей своих, к примеру, колонки возвращали в магазине Дешевше.нет.юа, там без проблем вернули деньги. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 мар 2013 вернуть товар можно только если ВЫ им НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ - НЕ ВКЛЮЧАЛИ И НЕ СМОТРЕЛИ!!! внимательно закон читайте, к сожалению они правы... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 мар 2013 Определение того, что собой представляет "истотный недолик" тоже определяется законом, а не вашими ощущениями. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 мар 2013 Я в своё время меняла этот монитор через сервисный центр. ))) Это не страшно. Меняют они.[+sign]Это не страшно, что вам не помогают эти таблетки, зато от них нет никаких побочных действий.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 мар 2013 Так почему я должна за свои деньги пользоваться не качественным товаром?! В сервисе дефект устранили, через 2 дня он (дефект) вылез опять. Что делать? Спасибо за разъяснение по закону, я удивлена ,почему такая несправедливость. Это ведь как купить в ресторане испорченную еду. ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 15 мар 2013 Можете дать ссылку на этот закон? где перечислено ,что считается недоликом.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение