Че-то я очкую.

69 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Че-то я очкую. Такая со мной приключилась история. Почти полгода назад искала я работу. Я начинающий бухгалтер. Много лет сидела на одном процессе. Всей бух-ии не знаю. Нашла меня фирма, которой срочно нужен был спец. В день, когда я пришла на собеседование, предыдущие 2 буха уволились. Осталась я одна за всех в бух-ии на совершенно новой для меня работе. Вытянула. Если учесть , что бух-я была черной, и с гос органами я не пересекалась, то кое-какие ошибки и недоделки в силу того что я одна там где было 2-3 работницы, мне прощали.Теперь опять ищу работу. С пердыдущей ушла потому, что мне не нравилась политика руководства, была большая задержка по зп и никакого роста и перспективы не намечалось.На сегодня есть три предложения. Единственным бухом. Отношения с налоговой и т.п. и все вытекающее.Консультироваться есть с кем. Вторым я бы с удовольствием, но таких предложений нет. Потяну? Что-то я очкую.Отдельное Спасибо откликнвшимся бухгалтерам!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Потяните, все мы с чего-то начинали, тем более, работали в черную уже
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

1. Вы не учитесь ходить по инструкции. Вы учитесь этому на практике и падаете. И именно на этих падениях вы учитесь тому, как больше не падать. Р.Бренсон
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Спасибо, за поддержку. Добавлю. мой консультант-опытный бухгалтер. Одно время мы вместе работали.Верит в меня. Всячески подталкивает к тому, что надо пробовать быть единственным или главбухом. Что пора начинать, и мне по силам.Но. У самой у меня такой уверенности нет. Я НИКОГДА НЕ БЫЛА в налоговой, не читала Налоговый Кодекс.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: