За что мужик пострадает? ( дорожно-транспортное)

63 сообщения в этой теме

Опубликовано:

За что мужик пострадает? ( дорожно-транспортное) Сегодня по телевизору снова был сюжет про ребёнка, сбитого "скорой" в Одессе. Я - водитель начинающий, но ИМХО, он не мог не сбить пешехода, который просто выскочил ему под колёса. И в чём вина водителя? За такое поведение дети заслуживают строгого наказания, а накажут шофёра :(Запись с регистратора содержит нецензурную лексику, уж простите, зато слышно, что скорая шла с сиреной. видео
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Сегодня утром еду в тролейбусе и стою возле водителя. На Вышгородской улице возле школы №8 по зебре девочка - школьница лет 9-10 переходит дорогу. Тролейбус останавливается и пропускает. Девочка умница (родители хорошо научили) идёт осторожно и заглядывает на вторую полосу, т.к. из-за тролейбуса не видно, остановились ли на той полосе машины. А там, конечно, никто не остановился и вылетает иномарка!!! Хорошо, что девочка осторожно шла и выглядывала, но это же капец!!!! Урод!!! Водила тролейбуса начал сигналить, вот тут не поняла кому: то ли ей, чтобы шла быстрее, то ли таким образом давал знак водителям второй полосы, что идёт пешеход
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Да, в этом случае водитель нарушил - 100 процентов.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я не помню, там скорая ехала с мигалками? Если без, то скорая - это самый обычный автомобиль и никуда его пропускать не нужно.А сбить пешехода на пешеходном переходе - это преступление. Но, если были проблесковые маячки, то девочка должна была пропустить скорую и водителю ничего не грозит.[+sign]В женщине главное - это глаза!!!!Если Вы против, то я , лично, ЗА !!!![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

С мигалками, и перехода там нет (+) переход метров через 20, если верить видео. Но думаю, в такой ситуации водителю не легче от этого.
0