О подработке

13 сообщений в этой теме

Опубликовано:

О подработке Как думаете будет ли это актуально ? И может ли кого заинтересовать ?Есть неплохие знания английского языка, опыт работы с детьми, умение ладить с детьми, опыт преподавания. Единственное - нет опыта работы репетитором.Хочу найти подработку , обучать дошкольников, младшешкольников английскому, помогать с дом.заданиями.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Где вы живете? [+sign]— Как тебя понимать?— Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя. ©[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

р-н м.Харьковская
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Заинтересовать может. Только никому не говорите, что нет опыта ))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

У вас есть какие-то книги, пособия, игры? Методику продумали для каждого возраста? [+sign]— Как тебя понимать?— Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя. ©[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

есть, кроме этого я занимаюсь со своим ребенком
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+ 1, эт я как репетитор говорю)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ну тогда стоимость в личку за час можно?))[+sign]— Как тебя понимать?— Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя. ©[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

почему то Ваша личка не открывается у меня, давайте я Вам на какой то почтовый ящик напишу, или вы мне в личку а я Вам отвечу
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да ладно, неопытные больше стараются) .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Как же я вам в личку, если вы аноним?)) Держите почту: [email protected][+sign]— Как тебя понимать?— Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя. ©[-sign]
0