Опубликовано: 12 ноя 2012 Вопрос к юристам (выписать маму и ребенка из квартиры) Вопрос в следующем, я с сыном 7 лет прописана на некой жилплощади, квартира в которой мы прописаны - приватизирована. На сколько проблематично выписываться с ребенком, какие нужны документы, процедура выписки только через опекунский или просто через ЖЕК? Сразу после выписки буду прописываться буду в другую квартиру, то есть ребенок как бы на улице не остается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 ноя 2012 Не проблематично Выписывают через ЖЕК, заполняете необходимые бланки, паспорт, свидетельство о рождении ребенка, присутствие отца ребенка, который пишет заявление, что он не против выписки ребенка 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 ноя 2012 Пы.Сы. Я не юрист Просто сама выписывалась недавно, чтобы перепрописаться 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 ноя 2012 спасибо, а то меня пугают опекунским советом и всякими сложностями нужен наверное собственник квартиры что бы выписать, или не обязательно? а отец ребенка нужен обязательно или он может предварительно написать заявление? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 ноя 2012 Присутствие отца ребенка обязательно, а собственника квартиры - нет. Это когда вы будете прописывать, нужен будет собственник той квартиры и опять таки отец ребенка пишет заяву, что он не против, чтобы его ребенка там прописали (если он не собственник и там не прописан) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 ноя 2012 Присутствие отца ребенка обязательно, а собственника квартиры - нет. Это когда вы будете прописывать, нужен будет собственник той квартиры и опять таки отец ребенка пишет заяву, что он не против, чтобы его ребенка там прописали (если он не собственник и там не прописан) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение