у кого знакомые работают водителем маршр.такси, подскажите

9 сообщений в этой теме

Опубликовано:

у кого знакомые работают водителем маршр.такси, подскажите какой график работы установлен у них? Подружкиному мужу предложили 10 рабочих дней и 4 всего выходных. Рабочие дни с 7 утра до 23-00… Мне кажется, что это уж слишком большая нагрузка.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Они так и работают.Тут еще через 10 дней выходной. Обычно 2 недели работают 4 дня выходных.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ого! это ж какой отдых может получить организм, если пашет от зари до полуночи полмесяца бесперестанно?( И ведь это пассажирские перевозки!( ужас. И зарплатой вряд ли это компенсируешь.. мдаа...((
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

у меня муж работает+ 10 через 4 еще неплохой график. Лишь бы эти выходные давали. У меня муж сейчас в автопарке работает. Пишется регулярно на выходные, а ему не дают, ставят на маршрут. Вот опять третью неделю работает без отдыха. :( Перед этим через 20 дней работы в наглую не вышел на 2 дня, писал объяснительную. В наказание полностью лишили премии.Да график с 7 утра и до 23,00. Может съехать раньше, но сдать план полностью. На многих маршрутах города план 1500-1600 в день. Что в автопарке, что у частников. К графику работа добавьте еще дорогу до гаража и домой. У меня муж в частном гараже уезжал в 4 утра и приезжал в 2 ночи. Но график на их маршруте был 1/1. На других и 5/2, и 7/7.Немаловажный момент: есть ли зарплата? К сожалению, водители маршруток уже давно не гребут лопатой деньги. Заработок может быть как 200-300 грн в день, так и 20-30. Если не сдал план, то вешают долг. В Кийтрансе, например, вообще из гаража невозможно выйти не сдав план. Там пропускная система и военизированная охрана. Утром пропуск обмениваешь на путевку, вечером путевку и план -на пропуск. без пропуска выйти не возможно.У мелких частников немного лояльнее. Могут скинуть план, у некоторых в план заложены 200 грн заработка, но и планы соответствующие. Мнус такой работы - если стоит машина на ремонте, то доходов нет. Пересесть не на что. Ремонты бывают от 1-2 дней до месяца. В частных парках с ремонтной базой лучше + можно выехать на другой машине. Но официальная зарплата на руки гривен 400-500, из которых еще удерживают за резину, разбитые зеркала. Нет больничных и отпускных. Болеть можно, но за свой счет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

жесть -
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а никого это не волнует. Везде один ответ: "не нравится - увольняйтесь"
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+100 [+sign]Вопрос на женском форуме: "Всю ночь сегодня проплакала. Посоветуйте из-за чего?"[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+100,..... непостижимо(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

при таком гарфике я бы на вторые сутки впилась бы в чей-то зад, виляя по городским пробкам
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.