Кто замужем за иностранцем?

15 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Кто замужем за иностранцем? Девочки, поговорите со мной....больше не с кем.....Факты - познакомились полгода назад, он иранец, здесь учится, своего жилья нет, 33 года, в Иран возвращаться не хочет.Планы - предлагает замуж и хочет в Киеве со мной открывать фирму. Фирма будет оформлена на меня.О чем хочу поговорить ...я давно хотела открыть свой бизнес, но не хватало финансов, а он как раз предлагает оформление фирмы /арендную плат/наполнение магазина взять на себя. Вести фирму буду я, тем более я работаю бухгалтером. То есть все "телодвижения" , которые будут касаться фирмы - будут проходить через меня. Хочу послушать все мнения
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я была такой же, извините, дурой. Открыла фирму на себя. Была главбухом. Закончилось всё долгом в 30 тыс. грн. Долг висит на мне. Как получилось? Знакомые знакомых мужа поставили б/у оборудование. Судилась с ними. Исполнительная служба тоже не помогла. Получила отписку из серии "с них нечего взять, у них ничего нет". Но уже радуюсь, что изначально долг был 90 тыс. грн., смогла хоть часть выбить.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

бежать, роняя тапки... хотя... если для вас это реальные, интересные планы на будущее.. фигего знает, дерзайте. А главное походу отписывайтесь на форуме.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а зачем замуж? можно просто грамотно оформлять его инвистиции ему надо легально остаться в стране, для этого можно или женится или открыть фирмулучше всего, в случае с фирмой, оформить грамотный контракт, где будут описаны все ваши обязанности и отвественность, чтоб было понятно и вам е ему.[+sign]"Не носивший тесных сапог, не может испытать наслаждения от процесса их снимания ..."[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: