Друг или что-то большее?

22 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Друг или что-то большее? Девочки, нужен взгляд на ситуацию со стороны. С мужем я недавно развелась, у нас есть общий друг, с которым муж дружил с садика , а я 3 года. Так вот мы с ним частенько разговариваем по телефону, он приезжает ко мне "на чай", ходим гулять - культурная программа, рестораны -кафе, - встречи 2 -3 раза в неделю,говорил, что ему со мной нравится общаться. Девушки постоянной у него нет - о случайных мне неизвестно ничего.(они у него стопудов есть) С мужем моим - те его другом - он не общается , как раньше, но мне ничего не говорит о любви - симпатии итд, ко мне не "лезет" - разве что поцелует при встрече /прощании и все, я в недоумении - или это характир или фиг его знает - не разбираюсь в психологии мужской((( Прокомментируйте плиз
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

"мне ничего не говорит о любви" - а вы ничего и не придумывайте. Когда скажет, тогда и разберетесь...воспринимайте как друга пока (-) ..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Или Вы ему нравитесь, но он пока не решается, или он гей. Подождите приглядитесь :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

не форсируйте события. если он и вправду из разряда "подружить" - то ваши попытки сблизиться будут выглядеть по меньшей мере глупо[+sign]Мама Эля и ее сыночкиВасек 05.06.04 и Ромчик 30.05.06ICQ 225-994-145[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: