Где бы вкусного мороженого покушать?

55 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Где бы вкусного мороженого покушать? Уже пару дней страшно хочется мороженого, хотя я не любитель этого продукта. Посоветуйте мне чего-то вкусненького. Магазинное не люблю. Ничего кроме Mакдональдса пока в голову не приходит
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Мне последний раз понравилось итальянское вроде в ТЦ продается. Два шарика стоили 40 грн, но оно того стоило. [+sign]Myshka бежала, хвостиком махнула и...А одна женщина курила электронные сигареты, читала электронную книгу, пила безалкогольное пиво И СТАЛА РЕЗИНОВОЙ!oksanamyshka(собака)gmail.com[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

в Глобусе ничего так) ток названий я не помню, возле фонтана, на -1 этаже [+sign]Ёлка желаний для Антона[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я тоже его люблю :))) но этот тест навел на мысли....что ж теперь есть? http://test.org.ua/tests/food/302 уточню, на всякий случай. В Кофе-хаузе продется мороженнное из Galateria italiana (их холодильникик во многих торг.центрах есть), судя по тесту, денег своих оно не стоит.... аж никак.Я покупаю в основном Galateria Roma, но не факт, что оно не такое же ... блин (((
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

мне нравится в Дриме, в баре кинотеатра [+sign]Если вы нашли женщину своей мечты, с остальными мечтами можете распрощаться!)Учительница проверяла сочинения и плакала: теперь она знала, как провести лето, но годы уже не те..................)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

очень вкусное мороженное в квадрате на дружбы народов, возле дома мебели+ я когда-то и со своими лотками приезжала)) правда, давненько я там не была, Надеюсь, еще точка там есть, надо будет наведаться)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: