Помогите плиз составить жалобу в КМДА

15 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Помогите плиз составить жалобу в КМДА Девочки, очень нужна помощь:) Проблема в том, что нет ни отопления, ни горячей воды всю зиму. Звонили в 1551, жаловались, приходили измеряли, подтверждали что всё ниже нормы в энное кол-во раз - в итоге нет ни перерасчета, ни какой либо реакции. Все кормят завтраками:(( Нам подсказали. что нужно составить жалобу в КМДА, но как это сделать правильно, помогите пожалуйста))Отблагодарю от всей души))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

так 1551 и КМДА это близнецы-братья.. у вас есть на руках копии ваших заявлений? есть ответы на ваше обращение в 1551? акты о замере уровня тепла?[+sign]Женщине нужно не много, но всегда...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ничего не дают на руки - ни актов, хотя его составляли при нас, ни каких либо писем на обращения в 1551. И этого нет ни у кого из нашего этажа - но ни отопления, ни воды горячей у всех нас тоже нет...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Да нас не пару подписей, а 12 квартир)) Спасибо))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

У вас ЖЭК? Нужно писать не в КМДА, а в "Управління житлово-комунального господарства" вашего района. Это управление находится при районной госадминистрации. Пишите жалобу, прикладываете копии всех имеющихся актов комисии и ждете реакцию. Можно сходить в Управление на прием лично.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

В управлении были, лично 2 семьи ходили. Накормили завтраками(( Шевченковский район((
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

на сайте КМДА есть мыло для эл.писем и адресок для обычных но странно ,что только в марте вы решились писать.... ваши слова ,без бумажек, ничего не весят...скажут -отключили час назад, жалоб нет...[+sign]Женщине нужно не много, но всегда...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

такова стандартная процедура - ЖЭК (ОСББ, кооператив), район, город и т.д. Пишите жалобу и отправляйте заказным письмом. Все входящие заявления, жалобы, обращения регистрируются в журнале и получают входящий номер.Вам обязательно нужно знать эти входящие номера и иметь копии заявлений, обращений с этим номером.. "Управління житлово-комунального господарства Шевченківського району м. Києва" 01030, м. Київ, бульвар. Т. Шевченка, 26/4 Начальник управління: Даруга Олександр Іванович.каб. 211 тел. 234-45-36Также можете сделать запрос в электронном виде Тыць"Відділ оперативного реагування на звернення мешканців при Управліннi ЖКГ Шевченківського р-у" Начальник відділу: Шеневiдько Оксана Леонідівнакаб. 212 тел. 235-00-28 e-mail: callcentr@shev.gov.uaИспользуйте все возможности.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

копия заявления в ЖЭК с входящим регистрационным номером есть? Используйте ее.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вот почитайте, но как то странно вы жалуетесь -без актов и заявлений...Говорили-балакали, сіли та й заплакали) http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/933-2009-п[+sign]Женщине нужно не много, но всегда...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

не забудте про прокуратуру Пишем письмо: суть проблемы подписи всех жильцов Фамилия имя отчество полностью + акт поставленные эильцами (суть проблемы) и подписанный не менее 3х человек.....Отправляем: ЖЕК+ администраци района+ прокуратора района+ город. ждем ответ 14 дней...Дальше ответа нет - отправляем все копии писем+ документы- уведомления о вручении заказных писем в городсакую прокуратуру.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Для начала вам нужно обратиться к балансоутримувачу(не помню, как на русском)+ желательно письменно - для составлении акта-претензии(бланки есть в инете). Должна прибыть комиссия и зафиксировать. Это надо было делать в начале зимы. Подойдет также акт-претензия, составленная вами за подписью вашей и 2-х соседей. Потом этот акт-претензия подается балансоутримувачу с заявлением и просьбой сделать перерасчет(на Вашем эеземпляре они должны поставить рег номер, дату, штампик, ФИОкто принял ). Вот когда от них нет ответа и/или перерасчета, тогда у вас есть повод идти дальше и основание обратиться в суд.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Этот акт составлялся при нас, но у нас нет ни копии+ ни оригинала. Они его забрали. Мы всё решим и бла, бла, бла... и так по сей день(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а вы пишите++ не жалобу, а запрос на информацию, они на него должны в течении 10 дней реагировать.Таки пишите - прошу предоставить информацию, о том, кто и на каком основании отключил мне, воду, свет, газ , где эту сволочь найти и что с ним сделать в рамках закона))). Ну утрирую конечно). Напишите такие письма от каждого в доме - сколько соберете - 10-20-150 и отправьте и пусть они каждому! в 10 дневный срок ответят - писать можно не только по почте но и через сайт! А еще можно собрать кучу друзей - например, тут попросить помощи и с какого-то определенного времени всем вместе начать обзванивать одни и те же службы - повесьте тут и раздайте всем номера телефонов. На сотом звонке они все к Вам явятся лично)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.