Сало в шоколаде (Ув. Админ. пусть повесит пару часов пожалуйста)

24 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Нужно Сало в шоколаде! Ув. Админ, пожалуста на пару часов тут больше людей. Добрый день! Девочки очень нужно купить сало в шоколаде в заводской упаковке т.к. будет ввозиться в США (сувенир родственникам). Подскажите пожалуйста где купить, заказать? Возможно кто-то будет ехать во Львов и сможет привезти. Буду благодарна за любую помощь.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

В Киеве всегда покупаю на м. Университет есть ларёк со сладостями, напротив касс
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

и там прям настоящее сало? Вкусно?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Спасибо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Це ж треба, вік живи - вік дивуйся), про те, що воно може в шоколаді бути ж
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

если Вы про конфеты, то нет - там такая сладкая масса, по виду смахивающая на сало приторные, мне не понравились. разве что как прикол.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

У меня есть информация, Вам не разрешат это в везти в США. Просто оставите на таможне.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Как это не разрешат...Была в сентябре в штатах.. Брала много конфет всяких и в упаковке и без. Проблем не было. Вообще. Ну с осени может поменялось что-то.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Даже если конфеты будут упакованы на заводе? Я слышала, что продукты нельзя провозить, но думала это не касается уонфет (((. Что же тогда везти? Сестра едет к бабушке с дедушкой (90 лет).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

куда админ пусть повесит пару часов, я что-то не поняла? какие часы?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

uvereny?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

vozhu mnogo vsiakih vkusnostej i bez upakovki :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

......А по теме Вам сказать нечего? Да спешила, да пропустила знаки препинания, но все действующие лица ВСЕ поняли.С уважением )))Р. С. Не злитесь морщины будут
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Спасибо Вам, попробуем таки конфеты.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ну разве что на пальцах:) (морщины)ЗЫ: вы не только знаки препинания пропустили
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Во Львов не еду, но скажу имхо - ерундовое блюдо, абсолютно не представляющее ничего интересного Просто кусок сала, покрытый шоколадом, вкусы не сочетаются, все равно что вода и песок, они не ассимилируют друг сдругом. Да и сало прогоркнуть может за время перелета[+sign] Tempora mutantur et nos mutamur in illis Varium et mutabile semper femina[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Если Вам так легче изъясняться ))) Что-то еще во мне Вас не устраивает? Не стесняйтесь. Я и тему для Вас завела )))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я понимаю, что ерунда полная )))) Просто там такого нет - вроде как "экзотика".
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

та ну)))) Честно, зря бабки переводить, лучше уж просто САЛА!!!! да с чесночком, да с черным Хлебушком!!!! Или водки с перцем - там тож такого нету) Или голубцов, или ковбаски домашней, ээх))[+sign] Tempora mutantur et nos mutamur in illis Varium et mutabile semper femina[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Мы и думали обычное везти, там не такое продают. Но знакомые сказали, что на таможне не пропустят мясные продукты (((. Перцовку и книги уже купили, спасибо.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ja ela takoe v restorane Mlyn v Ternopole. Skazochno vkusno Ochen tonkij i prodolgovatyj kusochek sala tolschinoj ne bolshe 1mm nadet na zubochistku i obmakan v shokolade. Taet vo rtu.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ну видите, на вкус и цвет. я была страшно разочарована - называется, "натянули" экзотику() .[+sign] Tempora mutantur et nos mutamur in illis Varium et mutabile semper femina[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

если не конфеты, а настоящее сало - это только в одном ресторане в киеве делают. если интерессно - пишите в личку.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.