Саркоидоз

16 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Саркоидоз диагноз поставлен. Считаю нужным посоветоваться со специалистом более узкой направленности - посоветуйте, пожалуйста, кто сталкивался.Еще - нужен будет больничный примерно на 1-2 мес - как это законно делается? спасибо!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

больничный вам врач должен выписать .открыть его, сообщите на работе о том, что больничный у вас длительный, продлевает его либо сам врач либо на консилиуме медкомиссии
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

у меня были обследования в ряде частных клиник, которые не имеют официального права выписывать продолжительные больничные (
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я думаю вы с заключениями частных можете прийти в свою поликлиннику .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

"своей" нету ) Шевченковский р-н (без прописки) - может порекомендуете?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Становитесь на учет по месту проживания (можно без прописки) и наблюдаетесь у того специалиста, который курирует Ваш диагноз( в зависимости от локализации болезни) Если прописки нету, то прийдется внести в фонд поликлиники незначительную сумму, и обслуживаться после этого на общих основаниях. Там же, врач обязан выдавать больничный на время лечения.Выздоравливайте![+sign]Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас. Евангелие от Матфея, 5, 44[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

имиеете право стать на обслуживание в пол-ке по месту фактического проживания (прописана в другом районе)- моя подруга так вот стала на учет в пол-ку на Рижской,1, т.к. пришлось обращаться и больничный нужен был.[+sign]Моя любовь - без дна,А доброта -как ширь морская,Чем я больше трачу,Тем становлюсьсильнее и богаче! Шекспир[-sign]
0

Поделиться сообщением