Девочки мне уже неловко но помогите советом!!!

141 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Девочки мне уже неловко но помогите советом!!! Я на форуме уже давно, в основном читаю, пишу только в крайне сложных для меня ситуациях. Я даже скрываться не буду, просто прошу советов со стороны.На сегодняшний день имею:1. Я мать ребенка 7-ми лет, в разводе,работаю инженером-энергетиком 1.5 года. По сему зарплата маленькая (2.5 тыс грн).Но рост нормальный с фозможностью ухода на фирму(только для опыта надо еще хотя бы год).2. Есть отец(мы в разводе)помагает хорошо деньгами платит алименты исправно. К нему ни жалоб ни притензий.3. Ребенок инвалид(была тут тема, я создавала про муковисцидоз).4. Сама работу и такого ребенка тянуть не могу, помогала мама(по собственному желанию, за что ей спасибо).5. теперь мама психически больна.Она влезла в какую то секту. Прячется в туалете и говорит с кем то по телефону. Доводит папу, кормит малую категорически запрещенными продуктами. Ребенка, которому врачи советовали не посещать школу, вообще.Ребенка которому можно исключительно домашнюю еду, которому катострофически нельзя болеть и.т.д, моя мама кормит чипсами, конфетами и творит, что попало.Я плакала, просила, умоляла. Папа тоже делал что мог. Ничего человек не слышит.Теперь папа просит меня о помощи, а я сижу и плачу третий час.Что я могу сделать???Няньку малой найти, у меня не хватает денег. Мне прийдется выкладывать все. За что тогда лечение и обучение, и остальное. Маму лечить?Папа умывает руки и говорит делай что хочешь. А что делать? Работу еще одну искать, я не буду видеть свое дите, а я не знаю сколько я еще смогу с ней играться, я не знаю сколько я еще с ней могу говорить. Она больная и я хочу видеть ее постоянно, она мое самое дорогое. Она мое счастье. Она мой смысл в жизни. Не знаю я, реву как идидотка.Может со стороны виднее.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: