Разбитые в аэропорту чемоданы, ответ Визза +

14 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Разбитые в аэропорту чемоданы, ответ Визза + распечатать и с собой возить: Уважаемый пассажир,Благодарим Вас за письмо, отправленное вадрес нашего отдела по работе с клиентами.Приносим свои искренние извинения закакие-либо вызванные неудобства.Если поврежден Ваш багаж, позаботьтесь о том,чтобы устранить это повреждение, получитеквитанцию и мы покроем расходы на устранениеповреждения. Если повреждение Вашего багажане подлежит устранению, просим Вас получитьписьменное подтверждение в ремонтноймастерской и указать тип и стоимость вашегобагажа.Сотрудник нашего отдела по работе с клиентамисвяжется с Вами. Для урегулирования Вашейжалобы необходимы такие документы:- копия акта о повреждении при перевозкебагажа (АППБ), который выдается в аэропорту;- копия кода Вашего маршрута или заказа;- копия Вашей багажной бирки и квитанция обуплате сбора за багаж сверх нормы бесплатногопровоза, при наличии такового;- копия Вашего посадочного талона;- квитанция об уплате за устранениеповреждения Вашего багажа; или- письменное уведомление с ремонтноймастерской, подтверждающее тот факт, чтоповреждение Вашего багажа не подлежитустранению;- международный номер Вашего банковскогосчета (IBAN), название банка, BIC/SWIFT код и имявладельца банковского счета.Сотрудник нашего отдела по работе с клиентамисообщит Вам, на какой адрес отправлять этидокументы.Пожалуйста, обратите внимание, если Вы несоставите акт о повреждении багажа ДО ВЫХОДА (!!!!!!! выделено мною)из режимной зоны аэропорта, багаж будетсчитаться доставленным в нормальномсостоянии.Для дополнительной информации, пожалуйста,смотрите Общие условия перевозки ст. 17:http://wizzair.com/useful_information/general_conditions_of_carriage/?language=EN#17Благодарим Вас за то, что Вы уделяете время ипроявляете терпение.Отдел по работе с клиентами авиакомпании Wizz Air[+sign]девчОнки, луЧше так:)Я - добрая фея, но на метле быстрее.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

В 2010 году у нас вообще не приняли заявление Сказали,что раз вещи не исчезли,то писать можно,но на такие письма не отвечают. Во как. Два азбитых чемодана не ценность. Правда это был не Визэйр.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Назовите, кто это, пожалуйста. Удивительный случай, всегда компенсировали все()
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+ оформить надо сразу, ДО выхода из зоны выдачи багажа.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я вот не помню, а в этой зоне стоят работники аэропорта? может я не теми компаниями летала, но не всегда видела в этой комнатке, где выдают чемоданы, работника аэропорта.Еще всегда было интересно, почему не выдают багаж по паспортам? Взял чужой чемодан и пошел.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я не помню,завтра у мужа спрошу Прилетели мы в 4 утра со спящим ребенком на руках,спорить не стали. Когда в этом году на отдыхе упаковывали в аэропорту чемоданы в пищевую пленку,иностранцы смеялись...счастливые люди,не знают что происходит с нашими чемоданами у нас дома.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

в Борисполе работники стоят, но им точно плевать кто с чьим чемоданом выходит, когда летела в прошлый раз муж прошел паспортный первым и пошел за чемоданом, а я с ребенком на пару минут позже, так вот: выхожу, смотрю муж стоит у ленты и, случайно повернула голову к выходу .... дядька в возрасте уже почти довез мой чемодан к выходу (я точно видела что мой, т.к. мне ленту особым образом на пленку приклеили). Я волоча ребенка за руку кричу тетке что проверяет багаж: " Там мужчина мой чемодан увозит", а она спокойно так: " Ну так ловите, если ваш"...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Алла, спасибо :) Вопрос не в бровь, а в глаз: а где в ЖУЛЯНАХ режимная зона? Визз теперь в Жуляны летает. [+sign]Женщина считается интеллигентным существом (с) Аноним[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

У нас на чемодане адрес и номер телефона указан Если честный человек, то позвонит. А если нечестный, то я и не увижу, как он мой багаж упрет.[+sign]Женщина считается интеллигентным существом (с) Аноним[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

не знаю + люди с самолета вышли к какому-то зданию с узким коридором и там ждали . То есть вот тот коридорчик и есть зона выдачи? даже не представляю, как там люди помещаются. [+sign]девчОнки, луЧше так:)Я - добрая фея, но на метле быстрее.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

"Ну так ловите, если ваш" - нет слов ((
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Да не помещаются, позорище такое Летели в Лондон на осенних каникулах - стояли в очереди к погранцам под дождем. Даже навеса нет, прятались под выступом крыши. Зимой вот лететь - вообще себе не представляю, хоть унты обувай. Еще и рейс в 7 утра :( Евро 2012 блин.[+sign]Женщина считается интеллигентным существом (с) Аноним[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ой, а мы как летали! Как потом прочитала в отзывах: "In short, the most miserable,upsetting,uncomfortable flying experience i have had to endure in over 40 years".Причем мы даже не добровольно. Мы как раз "попали", то есть когда покупали билеты - Виззэйр еще летал в Борисполь, а за месяц до поездки, он уже оказывается летит в Жуляны. Надолго я запомнила эту поездку.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение