Говорящий ребенок. Возможно ли?

21 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Говорящий младенец. Возможно ли? В России родился говорящий младенецУвеличить фотоКак сообщает газета "Жизнь", в России родился говорящий младенец. Родители новорожденного Степана – жители Норильска Родион и Лиза Бажеевы – потрясены необычайными способностями своего ребенка.Сразу после появления на свет младенец, открыв глазенки, неожиданно отчетливо произнес: «Папа!»- Я была поражена! То, что едва родившийся младенец заговорил, я слышала собственными ушами! – рассказала «Жизни» психолог-акушер муниципального больничного учреждения здравоохранения «Родильный дом» Норильска, принимавшая роды, Марина Панова. – Такого в Норильске, а я работаю в городе много лет (с 1986 года), никогда не было. Но это абсолютно реально!Этот чрезвычайный случай с заговорившим после появления на свет мальчиком поставил в тупик врачей.http://shockodrom.com/news/23396-full.html
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

А что стало стем, у которого арабская вязь из цитат Корана на теле проступала? Не знаете?()
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

"... в "Вечерней" - написали, что родился ребенок, который играет на скрипке. + Тут же рисунок - скрипка и моя фотографическая карточка и под ней подпись: "Проф. ПреображенсКий, делавший кесарево сечение у матери". Это - что-то неописуемое!.. " (с)[+sign]"В поисках счастья не мешает время от времени делать паузу и просто быть счастливым."Гийом Аполлинер[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Шикарно:)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

:)))))))) лучше и не скажешь:)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

И ни у кого видеокамеры не нашлось. Ай-ай-ай! ()
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

верю в феномены. У меня Мелка в 3 недели такое отмачивала - дети в 3 года такое не делают и выполняла инструкции на двух иностранных языках, которых никогда не зналаПервое слово "мама" сказала на недружественном мне языке, хотя его не слышала
0

Поделиться сообщением