Работа закупщиком?! как из продажника стать -

23 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Работа закупщиком?! как из продажника стать - закупщиком, нужно начинать с помощника? Может форумские баеры откликнутся;)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ну, очень серьезный вопрос ()
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

помощник закупщика?)) Вам все равно, что закупать и опыта нет...призвание?)[+sign]Если вы нашли женщину своей мечты, с остальными мечтами можете распрощаться!)Учительница проверяла сочинения и плакала: теперь она знала, как провести лето, но годы уже не те..................)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

надоело продавать) ассистент точнее...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

нет там никаких помощников) ищите и рассказывайте о наличии базы поставщиков в идеале, конечно, таки быть в теме рынка закупаемых продуктов[+sign]Если вы нашли женщину своей мечты, с остальными мечтами можете распрощаться!)Учительница проверяла сочинения и плакала: теперь она знала, как провести лето, но годы уже не те..................)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Все возможно. Начинать будете с ассистента, ищите вакансии+ готовьтесь к скромной з/п Только Вам бы определиться закупщиком в какой области хотите быть? в каких компаниях? потому как выбор более чем широк:))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да есть... я сейчас именно с ассистентом и работаю
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а скромная зп ?? а то у меня щас скромная продажника))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

идеал - фармрынок на НДСный товар, что скажете?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: