По совести или по правильному? (длинно)

14 сообщений в этой теме

Опубликовано:

По совести или по правильному? (длинно) Сиутация. Пару месяцев назад искала один предмет интерьера (пусть будет ШКАФ). Облазила все, все рынки-базары-интернет-магазины, нужно было ОПРЕДЕЛЕННОЕ (как обычно, другому может и самое простое, НО НАДО БЫЛО ТАКОЕ). Нашла на базаре, начала искать по инету, откуда возят, нарыла поставщика оптовикам тут (не производителя, а типа дилера). Цена на базаре была ок.4 тыс. Приехала к дилеру. Очень поудивлялись, как я вышла напрямую (а их было попробуй найти, но то неважно). Цены, как обычно, называются "с головы" - как на базаре, я же одну единицу беру, прайса даже в помине нет, на сайте цены "от 2000 грн, приезжайте, договоримся". Спросила у менеджера - "Сколько стоит?". Она (уже зная, что я была у ее перекупщиков, потому, что я показывала фотки в мобильнике, что мне нужно) назвала цену, вроде как "Три двести пятьдесят". Ну, сами понимаете, склад, доски, шум, гам, но цифра вроде прозвучала такая. Я подумала-подумала, согласилась. Приехала к ней оформлять залог, грю - "Вот, я подумала, хочу ТО, сколько залог, когда поставка" и т.д. "Залог 200 грн, поставка 4 недели". - "Ну, оформляйте, только все мне пропишите", Выписывает товарный чек, пишет туда и себе в тетрадь - "2350-200 = 2150". Ну, думаю, может я попутала - "три двести, две триста", хрен его знает - чек на руки получила, 200 грн отдала. Прошло, конечно, не 4 недели, а полтора месяца, звонят,"приехало, доставка, все такое". Говорю - не забудьте курьеру дать точные инструкции, что за доставку, что за товар и т.д. Привезли, другой чек - "2350 - 200 = 2150 + 150 доставка = 2300". Отдаю, рассчитываюсь, прощаюсь. Проходит два часа. Звонит менеджер: "Вот, тут такое дело, я все напутала, я ошиблась, с вас неправильно взяли деньги, ОНО стоит не 2350, а 3350, цены такой 2300 нет" и т.д. Не то, чтобы с наездом, но типа "бля, как я лоханулась". Ну, я растерялась, грю: "Так у меня и первый чек есть, где такие цифры, вы в октябре писали...Что же, мне теперь еще 1000 грн доплачивать?". Короче, она меня не дослушала, бросила трубку. И я теперь сижу-страдаю. То 3250, то 2350, теперь 3350, мебель лежит, я в тоске.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Чек имеется..все остальные нафиг...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

та я понимаю, только сама менеджером была, и такой же лошицей - в минус продавала пару раз. Когда меня выручали клиенты, доплачивали; а когда прямым текстом говорили: "Ты, клавесина, документы выписала, мы по ним оплатили - какие могут быть вопросы? Сама виновата". Ээээх, и тысячу жалко, и тетку; и совесть, и жадность, и бедность - все грызет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

справедливости ради замечу , что наценка на мебель в рознице в среднем 30% , так что , скорее всего , менеджер действительно ошиблась.[+sign]Если удача обернулась к вам задом , не расстраивайтесь и пните ее . Она обязательно повернется , чтобы посмотреть , кто это сделал.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Как по мне тут и по совести и по правильному надо вернуть ей разницу. т.к. за этой ситуацией плохая и негативная энергия обиженого человека. Не дадите сейчас, заберут позже, только цифра может быть другой потом...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а прайс у них есть?какая все таки цена можно выяснить?Вам выдали чек - соответствнно есть счет и за такой промежуток времени уже бы обнаружили ошибку. [+sign]Никогда не бойтесь что-то поменять в своей жизни..Иногда это полезно, иногда необходимо, а иногда чеpтовски пpиятно)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да нет никакого прайса, говорю же склад на рынке, она была там одна, чеки от руки без печатей, гарантии на мебель - никакой, даже неизвестно, где ее делают - все "тайны, тайны"...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я бы вернула, деньги дело наживное, ведь Ваша совесть-то не молчит...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а сколько возвращать? сначала было названо 3250, теперь она говорит - 3350. У меня ситуация - не сахар, живу одна, без работы два месяца, ни копейки доходов, проедаю отложенное на черный день, активно ищу работу, пока - безрезультатно. Было б денег, как у дурака фантиков - я бы отвезла ей по первоначальной сумме разницу. Я никогда даже на кассе или на базаре не беру лишнее - всегда говорю: "Вы считаете, шо вы мне даете???". Но тут такой личный форс-мажор, плюс она сумму озвучивает даже БОЛЬШЕ изначальной. Короче, я в ступоре.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А Вы знаете, подождите пару дней, время подскажет как Вам поступить. Бывают случаи, что старый товар пытаются продать по новым ценам, может здесь именно так. Товар был закуплен раньше, а цены уже подогнали. Не спешите и поймете как надо.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а мне кажется вас развести пытались на штуку, не получилось-вот и кинула трубку. сами пишете все тайно у них.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

и недаром в суперах + если пробивают товар по новой цене, можно найти не снятый ценнник и пробить по старой, на какую вы и рассчитывали (в теории зачастую, но некоторые добиваются).Это я к тому,что нефик обламывать покупателя всякими способами. Если они не хотят свой имидж "запачкать", даже не должны были вам звонить о ошибке. Это я так в одном городке купила корм для собаки(развесной). На след.день опять зашла,а мне продавщица с притензией-обидой :"Я вам не по той цене пробила вчера,он дороже как оказалось!" Я говорю:"Давайте оплачу разницу". Она обиженно:"Да не нада!" (хто те лекарь?- хотелось сказать):)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

сомневаюсь, т.к. дровеняки мои пахнут лаком-свежаком!Двойственная ситуация. С одной стороны, я диван покупала когда-то за 1500 у.е., потом через 3 года тут еле за 1800 грн продала - и все "гарантии" и уверения в качестве - пустой звук, умудрились даже при сборке этого дивана вместо того, чтобы мебельными винтами стянуть - саморезы влупили, новый "счастливый" обладатель дивана так ругался, когда вывозил его - я уже боялась, что он вообще откажется его покупать.И тут деньги откладывала, радовалась, что сэкономила, а тут такой попандос...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Вот это плохо очень. За свои ошибки надо отвечать Менеджер ты, или нейрохирург. И хорошо если просто деньгами.Так что, ИМХО, жалость тут неуместна. Зато теперь девушка точно будет внимательнее.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.