о Пиве и причёске замолвите слово)

41 сообщение в этой теме

Опубликовано:

о Пиве и причёске замолвите слово) девочки, нужно накрутить длинные волосы на папильотки на всю ночь. Спец средства для укладки волос не хочу использовать( Себе по молодости накручивала локоны, смачивая пряди пивом. Подскажите, кто знает, какое нужно пиво: тёмное, светлое? я в пиве не разбираюсь совсем. Желательно с минимальным запахом, потому что это для девочки. Через пол часа выбегать с работы, нужно пиво прикупить, а я не знаю какое именно мне нужно?.....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Пиво склеивает волосы, и тусклые они становятся. Я за спецсредства.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Возьмите то, которое любит ваш муж или вы. Все равно вся бутылка на прическу не уйдет.[+sign]Женщина как Божье создание сродни ангелу, но если ей обламывать крылья, она начинает летать на метлеICQ - есть.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А чем вам мусс не угодил?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Так и спросите в магазине: "пиво с минимальным запахом для девочки" )) [+sign]Общительная, симпатичная девушка без комплексов продаст вагон цемента.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ИМХО - пахнет все равно. я делала себе в школе мне кажется лучше взять веллу - жидкость для кудряшек, в спреетолько не пенкуот одного раза ничего не сделается волосамно если остро стоит вопрос - то любое пиво, без разницы
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я так поняла, это для ребенка, и видимо, автор считает пиво на волосах менее вредным по воздействию, чем мусс или пенка.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

:))))))))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А еще можно попросить продавца посоветовать, какое пиво лучше прическу держит ))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение