О поиске работы или в 33 можно не мечтать...

14 сообщений в этой теме

Опубликовано:

О поиске работы или в 33 можно не мечтать... Поднималась эта тема (не помню давно ли...)Просмотр вакансий повергает в уныние...только интересная вакансия -указан возраст до 30. Мечтаю сменить профиль - из продажников хочу в отдел кадров устроиться или в помощники руководителю, эккаунт -менеджером (без поиска клиентов)-такие вакансии вообще редкость. Опыта немало с 16 лет тружусь, в разных сферах бизнеса довелось работать. Сейчас если требуется работник то не менее 2х лет свежего опыта в требуемой сфере. Понятно, крЫза, некогда и некому учить-переучивать...Через 2 года мне 35 - это Алес....Все?...о хорошо оплачиваемой работе в новом амплуа можно и не мечтать? наличие ребенка младшего школьного возраста и отсутствие мужа только усугубляет ситуацию, т.к. этот аспект тоже немаловажен для работодателя. Раньше не видела в требованиях к кандидату "без семейных и личных проблем"...Поделитесь, у кого получилось...ОкрылитЕ или опуститЕ на землю...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

По поводу специальности не скажу, а по поводу работодателей - в принципе наличие ребенка и отсутствие мужа многих не пугает. Некоторые мои знакомые говорят, что лучшего работника, чем такие женщины, нет. Они ответственные(в большинстве своем) и знают , что кроме них ребенка никто не накормит, а это о-го-го какой стимул.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+1 меня взяли в состоянии развода именно так и поясняя, что так пахать, как я, никто другой не будет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да и попутно думают, вот снова начнет выходить замуж, в декрет и т.п. и под сокращение в кризис женщины первые попали...по моему опыту, сначала меня, а мужчин только спустя полгода.(это 2008-строительная сфера)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+100
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: