Опубликовано: 12 май 2011 Девочки, я наконец-то нашла работу, после 100 лет декрета, ура! Буду заниматься турызмом, во как%) Как разберусь тут немного, буду Вам, с удовольствием помогать с организацией отдыха 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 май 2011 удачи вам) мне это направление тоже интересно. думаю после увольнения там попробоваться. а у вас есть в этой сфере опыт, образование? или вы просто со стороны попали?[+sign] Если у девушки блестят глаза, значит тараканы в её голове что-то празднуют!) "а тут такие наши программисты: пиу-пиу...."[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 май 2011 Продажником? Условия ставка +%?? [+sign]C любовью, La Fleur [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 май 2011 а контора как называется? опыт есть в этой сфере? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 май 2011 опыта нет в туризме, но есть в рекламе Пока ничего не понимаю-но нравится:)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 май 2011 условия партнерские, буду развивать одно направление больше связанное с интуристами, но пока сую нос и во все остальное 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 май 2011 Желаю успехов! Коллегами будем :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 май 2011 как говорят"Счастливого вам плавания!":))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 май 2011 И я буду следить за вашими горячими предложениями:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 12 май 2011 Удачи и творческих узбеков! [+sign]_____- Теж непогано! - сказав зять, жбурнувши каменюкою в собаку, а влучивши в тещу._____Дітки, робіть добре! Хрєново воно саме получиться. (с)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение