Опубликовано: 20 окт 2010 Как правильно табелировать работников? Продавцы и кассиры работаю с 8, до 20, 2дня через 2 дня, и в выходные тоже попадает, как правильно отображать табель, если раб день должен быть нен более 8 часов? Спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 окт 2010 не поняла.если у Вас кассиры и продавцы работают 12*2 через 12*2 у Вас и график учета рабочих часов для них должен быть соответствующий. Норматив рабочего времени при этом устанавливается месячный (посмотрите , утверждаемые Кабмином ежегодно рабочие часы помесячно). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 окт 2010 Подпишусь, тоже интересно. [+sign]***************************************************** "Лети как бабочка. Жаль как пчела" из м/ф Тачки"...Цвет меха был дико мне комплиментарен..." (автор Степка в теме про одежду)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 окт 2010 у нас табелируют пятидневку по 8-часов, по часам за месяц получается одинаково (16*11 =176 , 1 час обеда вычитается из рабочено времени, 22*8= 176) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 окт 2010 а вечерние, ночные часы? выходные дни и праздники? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 окт 2010 Я так понимаю, что Вы хотите и рыбку съесть и ... Если у Вас на дверях магазина указано рабочее время 8.00-20.00, то табелируйте правильно, а не по 8 часов. Иначе могут прилично оштрафовать!Чтобы знать, как табелировать для начала надо понимать как работают продавцы? Кем они заменяются во время обеда/отдыха?А табелируете так:8.00-18.00 - 8 часов дневных18.00-20.00 - 2 часа вечернихВсего 10 часов. НО согласно нормам, через каждые 4 часа положен 1 час отдыха. Поэтому 2 часа я уж вычла.Если спросят проверяющие - кто работает вместо них в это время? Реально кто? Кто-то их заменяет? Они имеют денежно-кассовые отношения или они только консультируют, а кассир работает отдельно?И еще, если у Вас работа по графику, то кроме табеля учета раб. времени у вас также должен быть составлен на каждый месяц график с подписями работников, что они ознакомлены и подписью руководители. и печать мокрая соответственно. Ну это если уж все по правилам делать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 окт 2010 То есть у Вас 2 формы? Реальный учет рабочего времени и тот, который на бумаге у вас разный. Я правильно поняла? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 окт 2010 ну не совсем так , как было сказано. Существует понятие суммарного учета рабочего времени суммарный учет рабочего времени применяют при работе сменами при непрерывной работе предприятия(учреждения, организации).в соответвии со ст 61 КЗоТ. При этомпродолжительность рабочего времени за период в соответсвии со ст 50, 51 КЗоТне должна превышать нормального количества рабочих часов(ту самую которая и устанаыливается Кабмином ежегодно - за месяц, квартал и год).Выходные работникам предоставляются в соответсвии с графиком сменности и если рабочий день их приходится на воскресенье он оплачивается на общих основаниях.за 2010 найдите письмо Министерства труда и социальной политики Украины от 25.08.2009 г. № 9681/0/14-07/13 там в приложениях. Время, отработанное сверх нормы продолжительностиза учетный период, считается сверурочным и оплачивается по ст.106 КЗоТ.Например в 2010 году установлены нормы при 40 часовой неделе янв.151 час. февр. -160 час, март-176 час. Допустим в январе работник отработал 16 смен -192 часа, из них как сверурочные оплачиваются192-151=41час, в феврале 13 смен -соответвенно все часы урочные.Работникам с точки зрения сверурочных выгоден помесячный суммарный учет, хотя возможен и поквартальный(тогда, месяцы типа января и мая несколько нивелируются).Рабочий график должен быть установлен приказом и, кстати, прописан в трудовом договоре, его не надо согласовывать с работниками(потому как для непрерывного работающего предприятия его разрешает установить 61 ст. КЗоТ), а работники подписывают трудовой договор. В принципе и распределение смен не надо доводить под подпись, достаточно помесячных приказов.Есть еще нюансы,касающиеся больничных и межсменного отдыха но что касается Вашего вопроса- ответ: "работников правильно табелировать именно так, как они работают"-простите за сленг, остальное является подделкой документов, да еще и за двумя подписями(это если Вы помните вид формы первичного учета), оно Вам надо?Вот, вроде все. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 окт 2010 по часам никак одинаково не получится, например норма рабочих часов за янв., февр, март. 2010 года соответсвенно 151, 160, 176 часов. Причем это будет касаться недоплат работникам сверурочных, в принципе Вы можете обижать работников, нынче безработица, но здесь Вам будет шах и мат без вариантов.Кстати,я многие нарушения понимаю, но тут я не могу никак понять -зачем? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение