Поощряют ли в банках своих сотрудников?

16 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Поощряют ли в банках своих сотрудников? и как клиент может на это повлиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поощрение в отсутствии наканания :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

что вы имеете ввиду? .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ошиблась веткой, +1 к mustitz: бонус - у завтра еще есть работа. () [+sign]Каждый день жизнь начинается зановоhttp://likar.info/coolhealth/8.html - все о воде[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

напишите благодарность в книге отзывов+ материально ничего не дадут, но человеку будет просто приятно.удалено после прояснения ситуации[+sign]Каждый день жизнь начинается зановоhttp://likar.info/coolhealth/8.html - все о воде[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ответ Может Вам попадались такие банковские служащие. Я работаю в банке 14 лет. Никаких конвертов от клиентов, никаких чаевых. Это позор и стыд. Насчет кофе, конфеты.. На Новый год и 8 марта мы закупаем те же конфеты, шампанское, кофе и развозим по нашим клиентам, либо поздравляем тех, кто приходит к нам. В этом году на 8 марта закупали море тюльпанов и приятно удивляли женщин-клиенток. Для этого заранее отрабатываются списки, уточняются координаты.. А клиенты, приходя, конечно же, приносят тоже что-то.У нас поощрений нет. На Новый год премия, на 8 марта, на день банкира.Конечно, может, высшие чины поощряют себя. Но если говорить об уровне обычного сотрудника и сотрудника среднего звена, то ничего никогда, кроме вышеназванных дат. Считается, что ты должен работать хорошо и за это получаешь зарплату. Но слышала, что в ОТП, райффайзене существуют бонусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

объясняю откуда ноги растут вчера пыталась положить на интернет карточку деньги, выстояла очередь, мне отказали, я попыталась добиться своего через зам директора. Ушла злющая... Пришла домой. связалась с поддержкой, там ответили, что они были обязаны принять деньги на карточку, что пишите жалобу и т.д. Я вернулась в банк, прождала еще пол часа, пригрозила жалобой - вопрос был решен. Жалобу решила не писать, хотя из-за некомпетентности сотрудников Приватбанка, в частности кассира и зам директора, убила 2 часа времени и кучу нервов. НО!!!!!!! В другом отделении Привата, на окраине Киева все вопросы решались положительно, никто не тупил, отношение просто потрясающее. Отсюда у меня возник вопрос, как поощрить можно отделение, где сидят компетентные сотрудники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

зависит от должности и банка. За конверт ох как могу пресануть, в банках с этим строго бывают так называемые "рейды", когда вычисляют тех менеджеров, которые обещают за % продвинуть дело. Так что нужно сделать так, чтобы об этом никто другой не узнал, а то и должности лишиться можно, а в теперешней ситуацией с работой тем более.[+sign]-Мама, смотри сколько голубёв!-Не голубёв, а голубей, солнышко.-Ааааа....Мама, мама, смотри!!! Вон ещё один голубой![-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

оставьте отзыв - на горячей линии спросите, у Универсала есть отдельная "служба" и телефон - для отзывов о качестве работы но денежный бонус никто не даст однозначно (разово по-крайней мере). Просто данный факт может помочь в будущем движении по карьерной лестнице.[+sign]-Мама, смотри сколько голубёв!-Не голубёв, а голубей, солнышко.-Ааааа....Мама, мама, смотри!!! Вон ещё один голубой![-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

носить конфеты и т.д считаю не особо удобным и действительно это может поставить в неловкое положение человека. Хотя все-таки наверно заслуга в том, что кассир знает свое дело - руководства отделения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новые лекарства на сайте:

Опубликовано:

наверно так и сделаю спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ответ Если не лень, напишите в банк благодарственное письмо. Для этого нужно знать точный адрес отделения. Но еще раз повторюсь, если Вас хорошо обслужили, это просто нормально. Банковские сотрудники обязаны Вас любить, ведь клиенты - это доход, это зарплата, чем клиентов больше, тем лучше показатели. А вот если Вас плохо обслужили- это ЧП, и об этом писать надо.Хотя знаете, если честно, то мы всегда сочувствуем клиенту, который со своей проблемой попал к "Фросе", которая думает, как бы быстрее от клиента избавиться ( а таких Фрось много) И облегченно вздыхаем, если клиент попал на нормального консультанта. Даже сотрудники одной комнаты могут по-разному пообщаться с клиентом.Менталитет у нас еще не европейский, не умеем мы работать с клиентами, этике нас не учат. Желаю Вам не попадать к "Фросям".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в этой ситуации лучше написать жалобу на тех, кто трепал нервы+ а вторые - просто нормально работали.максимум - благодарность в письменном виде.[+sign]Каждый день жизнь начинается зановоhttp://likar.info/coolhealth/8.html - все о воде[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

нет, ну на таком уровне - какие конфеты:)+ кулечек - это носят постоянные клиенты своим любимыым кассирам, которые знают все клиентские примочки и им потворствуют (например, кто-то любит только пятисотки, или хоть по 10 - но из новом пачки и тд).[+sign]Каждый день жизнь начинается зановоhttp://likar.info/coolhealth/8.html - все о воде[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

+100, а бонус за год - рабочее место в след. году))) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не увидела сразу Вашего ответа, тож вверху написала про бонус))) самый актуальный анекдот года)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас