Опубликовано: 1 июл 2009 Поощряют ли в банках своих сотрудников? и как клиент может на это повлиять? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 1 июл 2009 Поощрение в отсутствии наканания :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 1 июл 2009 ошиблась веткой, +1 к mustitz: бонус - у завтра еще есть работа. () [+sign]Каждый день жизнь начинается зановоhttp://likar.info/coolhealth/8.html - все о воде[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 1 июл 2009 напишите благодарность в книге отзывов+ материально ничего не дадут, но человеку будет просто приятно.удалено после прояснения ситуации[+sign]Каждый день жизнь начинается зановоhttp://likar.info/coolhealth/8.html - все о воде[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 1 июл 2009 ответ Может Вам попадались такие банковские служащие. Я работаю в банке 14 лет. Никаких конвертов от клиентов, никаких чаевых. Это позор и стыд. Насчет кофе, конфеты.. На Новый год и 8 марта мы закупаем те же конфеты, шампанское, кофе и развозим по нашим клиентам, либо поздравляем тех, кто приходит к нам. В этом году на 8 марта закупали море тюльпанов и приятно удивляли женщин-клиенток. Для этого заранее отрабатываются списки, уточняются координаты.. А клиенты, приходя, конечно же, приносят тоже что-то.У нас поощрений нет. На Новый год премия, на 8 марта, на день банкира.Конечно, может, высшие чины поощряют себя. Но если говорить об уровне обычного сотрудника и сотрудника среднего звена, то ничего никогда, кроме вышеназванных дат. Считается, что ты должен работать хорошо и за это получаешь зарплату. Но слышала, что в ОТП, райффайзене существуют бонусы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 1 июл 2009 объясняю откуда ноги растут вчера пыталась положить на интернет карточку деньги, выстояла очередь, мне отказали, я попыталась добиться своего через зам директора. Ушла злющая... Пришла домой. связалась с поддержкой, там ответили, что они были обязаны принять деньги на карточку, что пишите жалобу и т.д. Я вернулась в банк, прождала еще пол часа, пригрозила жалобой - вопрос был решен. Жалобу решила не писать, хотя из-за некомпетентности сотрудников Приватбанка, в частности кассира и зам директора, убила 2 часа времени и кучу нервов. НО!!!!!!! В другом отделении Привата, на окраине Киева все вопросы решались положительно, никто не тупил, отношение просто потрясающее. Отсюда у меня возник вопрос, как поощрить можно отделение, где сидят компетентные сотрудники. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 1 июл 2009 зависит от должности и банка. За конверт ох как могу пресануть, в банках с этим строго бывают так называемые "рейды", когда вычисляют тех менеджеров, которые обещают за % продвинуть дело. Так что нужно сделать так, чтобы об этом никто другой не узнал, а то и должности лишиться можно, а в теперешней ситуацией с работой тем более.[+sign]-Мама, смотри сколько голубёв!-Не голубёв, а голубей, солнышко.-Ааааа....Мама, мама, смотри!!! Вон ещё один голубой![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 1 июл 2009 оставьте отзыв - на горячей линии спросите, у Универсала есть отдельная "служба" и телефон - для отзывов о качестве работы но денежный бонус никто не даст однозначно (разово по-крайней мере). Просто данный факт может помочь в будущем движении по карьерной лестнице.[+sign]-Мама, смотри сколько голубёв!-Не голубёв, а голубей, солнышко.-Ааааа....Мама, мама, смотри!!! Вон ещё один голубой![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 1 июл 2009 носить конфеты и т.д считаю не особо удобным и действительно это может поставить в неловкое положение человека. Хотя все-таки наверно заслуга в том, что кассир знает свое дело - руководства отделения 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 1 июл 2009 ответ Если не лень, напишите в банк благодарственное письмо. Для этого нужно знать точный адрес отделения. Но еще раз повторюсь, если Вас хорошо обслужили, это просто нормально. Банковские сотрудники обязаны Вас любить, ведь клиенты - это доход, это зарплата, чем клиентов больше, тем лучше показатели. А вот если Вас плохо обслужили- это ЧП, и об этом писать надо.Хотя знаете, если честно, то мы всегда сочувствуем клиенту, который со своей проблемой попал к "Фросе", которая думает, как бы быстрее от клиента избавиться ( а таких Фрось много) И облегченно вздыхаем, если клиент попал на нормального консультанта. Даже сотрудники одной комнаты могут по-разному пообщаться с клиентом.Менталитет у нас еще не европейский, не умеем мы работать с клиентами, этике нас не учат. Желаю Вам не попадать к "Фросям". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 1 июл 2009 в этой ситуации лучше написать жалобу на тех, кто трепал нервы+ а вторые - просто нормально работали.максимум - благодарность в письменном виде.[+sign]Каждый день жизнь начинается зановоhttp://likar.info/coolhealth/8.html - все о воде[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 1 июл 2009 нет, ну на таком уровне - какие конфеты:)+ кулечек - это носят постоянные клиенты своим любимыым кассирам, которые знают все клиентские примочки и им потворствуют (например, кто-то любит только пятисотки, или хоть по 10 - но из новом пачки и тд).[+sign]Каждый день жизнь начинается зановоhttp://likar.info/coolhealth/8.html - все о воде[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 июл 2009 +100, а бонус за год - рабочее место в след. году))) . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 2 июл 2009 не увидела сразу Вашего ответа, тож вверху написала про бонус))) самый актуальный анекдот года))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение