Немая, как рыба. Потеряла голос. Кто знает что делать?

13 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Немая, как рыба. Потеряла голос. Кто знает что делать? Не могу ответить даже по телефону.Кто и как лечился?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я бы чаю попила с медом или с белым шоколадом. Если до завтра не прорежется - чапала бы к ЛОРу. [+sign]Нужно вспомнить человеку, он вовсе не материальная скотина, но высокий человек небесного гражданства. Покуда он хоть сколько-нибудь не будет жить жизнью небесного гражданина, до тех пор не придет в порядок и земное гражданство.(с)Н. В. Гоголь.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вчера еще был((((( .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ларингит? я не врач, но это моя " любимая" болезнь....уже профи в ней:(((- молчать-содовые ингаляции ( каждые 2-3 часа)- 2-3 раза в день горячая ванночка для ног- согревающий компресс на горло- полоскание горла ромашкой или шалфеем- появится кашель - в аптеку за противокашелевымину и пью чаи, якобы от них легче:((((( хоть на немного. Если пьёте гор. молоко- его, с содой или боржоми и ложечкой масла слив.[+sign]"Тихо ползи, улитка, по склону Фудзиямы, вверх, до самой вершины ." Басё.Кафку люблю.Офобенно грефневую.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Лучшее лечение - молчание. И полощите горло теплым (не горячим !) молоком. Выздоравливайте.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я ходила к лору+ ингаляции содовые,календула,хорошо действовало с маслом аниса(покупала в аптеке)Таблетки Гомеовокс+любые от кашля,кот.Вам подходят-Доктор Мом,и т.п.Лор еще назначал ингаляции и процедуры в физкабинете.Отпустило через 2,5 недели.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: