Не могу понять, чем я хочу в жизни заниматься

71 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Не могу понять, чем я хочу в жизни заниматься Вот хочу у вас спросить, люди. Мучают поиски себя. Мне 26 лет, я выучилась на менеджера ВЭД и ни одного дня по специальности не работала. Путем долгих и мучительных поисков, поняла: моя мечта - работать на ТВ. Сделала, что казалось не возможным. Я там работаю 3 года. Начинала с регионального тв, теперь журналист на центральном канале. Много труда вложила, затрат моральных и материальных. Я люблю свою работу за: публичность, разнообразие, возможность побывать там и увидеть то, что другие не могут, за результат, который видишь в эфире в этот же день. Но , она меня угнетает очень за : низкую оплату, которая вообще не оправдывает проживание в столице, тем, что то что мы делаем, канал в смысле все чаще похоже на конвейер, и чаще всего задача стоит - сделать из г..на конфетку. Плюс общее угнетающая атмосфера на работе - задержка и этой нищенской зп, и типа хотите - уходите вас не держут. Я понимаю, что сейчас кризис и все такое...но мне всего лишб хочется работу, котороая бы приносила моральное и материальное удовлетворение. Есть у меня как бы преимущество - знание англ в совершенсвте, кот. к сожалению не используется никак. Вот и лезут в голову мысли, может я ошиблась со своим призванием?? На всех каналах щаз ..опа, можно поменть шило на мыло, денег там много не платят. Вот мучаюсь - увольняться и искать новую , не связанную с ТВ работу???Спасибо тем, кто прочитал. Готова выслушать мнения
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: