А я надумала работу бросить......

140 сообщений в этой теме

Опубликовано:

А я надумала работу бросить...... И вот стало мне жутко интересно..... а долго ли бы они искали мне замену?....Вот скажите, вы бы согласились на работу с 22.00 до 2-3 ночи.... а бывает, нужно и к 5-ти опять встать из-за отсутствия материала, так сказать, чтоб поднакопился и до 8.00 утра. Это в рабочие дни. Работа дома, за компом.А в выходные нужно дежурить у компа, чтоб не пропустить чегой-то важного каждые 2-3 часа с 16.00 до 11.00 следующего дня...... Выходных нет. Вообще. З/п - 3000 тыс.Отпуск вроде как-бы есть.... в 24 дня.... но как вы его получите - неизвестно... потому как вместо вас работать некому.... т.е. не понятно даже будут его оплачивать... не будут... не известно даже дадут или нет..... Че скажете? Я ненормальная потому что отказываюсь в кризис от работы? Или же я опять ненормальная, потому что работаю в таком режиме уже 5 месяцев?.... [+sign]У меня всегда все хорошо, даже когда плохо! :):):)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ООО! Ленка, мы с тобой коллеги смотрю) я там ниже тему заводила и тоже готова все бросить нафик. так вчера шеф снизошел, денег выдал, на уступки идет, боится потерять.В таком режиме работать нельзя! Ленка, ты шо? ты же себя кончишь! Вон я уже близка к нервному срыву и решила забить...ЗАБЕЙ! Отдохни немного и с новыми силами ищи другую работу!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Не сердитесь, но Вы - дважды ненормальная :)))) Полгода назад за такую работу я бы лично не взялась. Зато сейчас бы не бросила. Не обижайтесь :))))) ИМХО.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: