Выучить анг.яз. Как?

6 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Выучить анг.яз. Как? Интересует методы, методики, книги, сайты, курсы.Кто что может посоветовать?Или лучше второе в/о в ин.язе получить?В свое время закончила курсы двухгодичные, боль-мень шпрехала, но все подзабыла за неимением практики(((
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

могу предложить свои услуги Я работаю преподавателем в институте переводчиков. У нас, кстати, тоже можно 2 высшее получить. Только сейчас, чтобы 2 высшее получить, нужно эти тесты сдавать, которые школьники сдают.Могу предложить частные уроки. Определим ваши цели, уровень и сроки и можно будет начинать работу:)096 831 89 26
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Спасибо))) для начала хотела бы понять, что наиболее эффективно.Репетитор, курсы, Бритиш Кансил или что-то еще.Корочка мне не нужна, а вот язык хочу знать хорошо и хочу хорошее произношение)))
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

мое мнение Поскольку я работала и с частными студентами и на курсахс небольшими группами и большими группами в ВУЗе, могу сказать так.Репетитор - это всегда индивидуальгый подход, 100 процентное внимание вам и если что-то непонятео, может объяснит раз 10 :) Уделяет внимание именно тому, что у вас хромает. Считаю очень важен на начальном этапе.Курсы бывают разные. Подход и методики. Но все зависит от преподавателя. Плюс в том, что есть с кем общаться :) Но меньше внимания.Бритиш Каунсил довольно дорогой. Кстати, преподавтели - носители яязыка, которые там работают не являются филологами и преподавателями по профессии.Еще важно с КАКОЙ ЦЕЛЬЮ и для чего вы хотите выучить язык. Можно начать с репетитором, а продолжить на хороших курсах. Думаю девочки тут посоветуют.Но для профессионального владения - это конечно только ВУЗ и практика с носителями.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Курсы american english center
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: