А бывает, что письмо в аске не доходит адресату?(я чайник в аське:)

14 сообщений в этой теме

Опубликовано:

А бывает, что письмо в аске не доходит адресату?(я чайник в аське:) Написала пару строчек мужчине ... Нажала "отослать" и мой текст прыгнул в вверхнее окно, Тока ответа нет :( Хотя прекрасно общались 2 месю назад... Так что думать-дошло письмо но он морозится, или не дошло каким то образом???В моем списке его у меня небыло, теперь белый цветок висит
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

у меня в последнее время такое бывает нередко. у меня квип с чем именно это связано - пока непонятно[+sign]Моб. 8 067 501-7934 ICQ 61643666 E-mail: [email protected][-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Бывает к сожалению :(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

значит отослали. как я поняла им не до вас ....гм, сочувствую вас :( .[+sign]Кто очень сильно любит, тот долго не замечает, что он-то уже не любим. Когда женщина влюбляется впервые, она любит своего любовника; в дальнейшем она любит уже только любовь.Франсуа де Ларошфуко[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

бывает и частенко в последнее время. [+sign]Мне хочется уйти куда-то, в глаза кому-то посмотреть, уйти из дома без возврата и там - там где-то умереть. Кому-то что-то о поэте споют весною соловьи. Чего-то нет на этом свете, что мне сказало бы: \"Живи\"!... Игорь Северянин[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

в аське неть писем :)) ..есть сообщения, которые бывает не доходят. Так вы его занесите в список, тогда больше шансов будет, что ваши сообщения ему дойдут и будете видеть есть она в сети или нет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

бывает! особенно если адесат сейчас не в аське, то есть выключен очень часто сообщения не доходят
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: