За.... Черновецкий часть2

40 сообщений в этой теме

Опубликовано:

За.... Черновецкий часть2 продолжение истории- сели мы вчера аппликацию клеить, сделали на фоне космич неба поверхность Марса испещренную кратерами, на ней марсианчики с антеннами и к ним марсолет летит с надписью Космос на борту. Весь вечер у нас работа кипела))) всю душу мы в нее вложили). А сегодня сын говорит в школе сказали переделать! оказывается у нас нельзя изображать поверхности Марса))) Вот такая фигня малята

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

клиникааааа))))))) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

мдаааааааааааа а что правда уже глаза колет Черновецкому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

без ложной скромности думаю нашу работку реально кто и купил бы, хоть гроши выручили бы))) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вырезать его фото из газеты, приклеить на картонку и перевязать черной ленточкой можно? И продавать портреты! Блин, скот, достал!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

обидно ,дите старалось , ведь( .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у меня другой вопрос- почемуууу нельзя изображать поверхность Марса и марсолеты Космос на поделках???? Где это написано шо низзззя????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

класская идея ))) ржу )))[+sign]Да, я очень люблю трогательную музыку. Сыграйте нам военный марш, да погромче... (с) Здравствуйте, я ваша тетяЮля + Саша = зайчик Женя (19.10.2005)[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

конечно, можно. Но вы ж понимате, учителя тоже боятся конкретного намека). К ак кто-то из девочек говорил, что на педсовет можно попасть если вообще отказаться... Так и тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

цензура мля! .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новые лекарства на сайте:

Опубликовано:

Я вот думаю, что поделки делать надо. Только не в школе распространять, а принести к КМДА или в верховную раду. А вот те пусть аукционы-аттракционы и устраивают....между собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

:)))))))))))))))) Марс уже запатентован :) ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну, вы же зазихнулы на собственность его величества мера! а канал киев еще как послушаешь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот без обид. Меня реально удивляет, что кто-то в этом участвует из детей и родителей. Пока каждый из нас ведется на эти бредовые идеи, они не закончатся. Кто-то верит, что эти деньги попадут "бабушкам"? Я не верю. Хотите помочь бабушкам - помогите какой-нибудь престарелой соседке: вкрутите ей лампочку на этаже, прибейте у дверей крючок для сумок и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

читайте часть первую) а если коротко -согласна свами .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я в шоке!!! это сколько ж времени потратили ((( (((((сделали на фоне космич неба поверхность Марса испещренную кратерами, на ней марсианчики с антеннами и к ним марсолет летит с надписью Космос на борту.)))) а в школе сказали переделать! оказывается у нас нельзя изображать поверхности Марса))) вы куда детей отдаёте ,что за шк такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

странно что нельзя?))) он ведь сам говорил, что он - космос.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот это у вас ассоциативный ряд сработал!!! Нет чтобы солнышко, домики и т.д.Заказал Черновецкий - значит, надо изображать Марс!Респект автору!![+sign]Женщина как Божье создание сродни ангелу, но если ей обламывать крылья, она начинает летать на метлеICQ - 389712248[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Надо переименовать Марс в какую-нибудь планету подальше... И ракету назвать (перекрасить) по-другому... к примеру... "Белка" :-DВот и будет и не Марс и не Космос, а тонкий намек.- А я вовсе и не заяц, и не заяц! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

мне это напомнило мое детство, когда я была октябренком (кто то может помнит таких юных ленинцев) был у нас урок внеклассное чтение, и по произведениям нужно было написать отзыв, читали тогда мы книгу детство Ленина. и я весь вечер старалась делала реферат. и решила нарисовать Ленина и перерисовала его под копирку с книги. Меня потом перед всем классом на собрании показывали и мою работу, что позор, додуматься САМОГО ЛЕНИНА перекопировать. до сих пор помню как плакала и извинялась перед всем классом. [+sign] официальный волонтер по вопросам донорства крови м т. 80672080303 icq 305230173[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас читают

Опубликовано:

девочки вы мудро поделкеи делаете, сиольуо времени зря тратите,а люди вас не понимают - обидно!!! предлагаю вот что:Лист картона намазать клеем, и насеять туда: гречки,риса, крупы разной,сверху сахарком всё это дело присыпать....вроде и поделка , а заодно ми д.Лёне поможем накормить бабушек!!!!!!!ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ужас просто. Бедное дитя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

девочки, вы мудро поделки делаете, столько времени зря тратите,а люди вас не понимают - обидно слушай!!! предлагаю вот что:Лист картона намазать клеем, и насеять туда: гречки,риса, крупы разной,сверху сахарком всё это дело присыпать....(вроде это абстракционизм называется)вроде бы и поделка , а заодно мы д.Лёне поможем накормить бабушек!!!!!!!ИМХО!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У тоже только что такая мысль мелькнула! :-) Вы меня опередили! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Можно выставку организовать Черновецкий глазами детей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас