открытие ателье по изготовлению нарядных вечерних, свадебных платетьв в кризис - смело или... как?

61 сообщение в этой теме

Опубликовано:

открытие ателье по изготовлению нарядных вечерних, свадебных платетьв в кризис - смело или... как? Вот в чем вопрос. У меня есть знакомая, потрясающий дизайнер. Принимала участие в выставках, довольно успешно, но под именем фирмы, на которую работала. Несколько раз устраивалась дизайнером в дорогие салоны. Брали везде с распростертыми объятиями, но платили не очень хорошо, и что обидно, коллекции, ею созданные, продавались "на ура", а поощрений или премий от руководства - ноль. Настаиваю уже который год - сама работай. Вон, впереди выпускные балы и девочки все-равно захотят быть нарядными, не зависимо от кризиса... Но творческий человек всегда боится кардинальных перемен... Че думаете?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

мы вот тоже открываем услуги по организации свадьбы сайт делаем, посмотрим ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну да, надеюсь, что люди захотят праздника, не смотря на кризис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну помогите-же умным советом!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Умного не обещаю. А уж хорошего - тем более :) Вопрос 1: у творческой натуры "гавкало" есть? Прошу прощения за слово, но так называется человек, который будет "гавкаться" со всеми официальными инстанциями, общение с к-ми неминуемо при открытии ателье. Вопрос 2: у творческой натуры хватит здоровой наглости на собственную раскрутку? Кто ей пиар делать будет? Вопрос 3: ориентировочную стоимость платья прикидывали? Бо нашо ж платити бильше... В общем, вопросов может быть на порядок больше. А работа "на дядю" хороша тем, что после 18.00 голова о бизнесе болит у него :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

мне легче отвечать с последнего вопроса О 18-00 это нереальный миф, как правило, работать нужно дольше и это воспринимается как должное. Цена на платья сформирована. Она реальна, но не дешева, т.к. человек показывает такой класс, что снижать планку не имеет смысла. Кстати, корсетные изделия экстра-класса. Королева корсетов (не будем называть фамилию) - нервно курит.)) На счет пиара - сомневаюсь, что кто-то есть. Официально она оформилась как СПД, а работать ей лучше было бы на дому, условия позволяют и нет той волокиты вышеперечисленной. Здесь вопрос еще в том, будут ли клиенты в наше кризисное время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Качественные корсетные изделия уже подразумевают под собой высокую цену А кризис как раз подразумевает низкую. Потому как свадьба (или другой праздник) - это не только платье, сами понимаете. У меня возникает вопрос: а вы объективны в оценке творчества вашей подруги? Если она такой хороший специалист, мастер от Бога и т.д., то почему руководство не поощряет ее? Она вообще поднимала этот вопрос на работе? Ценного работника всегда стремятся удержать - это выгодно. Если же вашу подругу в упор игнорят - это повод к размышлению.Идем дальше. Имя фирмы - это наработанная клиентская база и хоть какая-то, да стабильность. В условиях кризиса - это спасительный маяк. Но если подруга располагает кое-каким списком клиентов и ей уж очень невтерпеж, то она может договариваться с ними и отдельно. Как она собирается искать заказчиков? Через интернет?газету?ТВ? Таких, как она - тысячи. И, поверьте, есть не хуже.Составьте бизнес-план. Потому, что на словах рассуждать очень легко. Мое мнение - сейчас лучше не дергаться.[+sign]Могу для тебя сейчасВключить твой любимый джазИ просто встать посуду помыть...[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в оценке объективна, руководство задерживать пробовало, только методы не те выбирало. Клиентская база фирмы - это дело фирмы и списков никаких у нее нет. Не согласна, что таких как она тысячи. Общаюсь на протяжении 5 лет и не раз видела ее коллекции и видела реакцию посторонних людей на выставках. Впечатляет. В данный момент она уже не работает на тетю, а находится в поиске. Поэтому рисковать нечем. Есть где работать (на дому), есть все нужное оборудование. Осталось только выяснить, хотят ли девушки и имеют ли возможность заказывать себе платья. У нас просто с ней вышел спор, что делать - искать работу или лучше искать себе частных клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ППКС по 2му абзацу + для начала любого бизнеса нужен стартовый капитал. Если не в помещение, то в рекламу + налоги + зарплату работникам пока нет заказов надо вкладывать деньги. Если продукция дорогая, то очень важно имя. А имя- это время на его раскрутку, когда надо будет только вкладывать, а не получать. Но если у неё уже есть база клиентов, которые именно её имя передают от одного к другому, то можно начинать. Если базы нет, то лучше сидеть там, где сидит, и нарабатывать базу. Чем-то похоже на очень дорогого парикмахера, который хочет работать сам на себя, да и то парикмахеру проще. Он работает непосредственно с клиентом, легко может с ним договориться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

по последнему предложению чем одно мешает другому? пока будет искать частных клиентов, что непросто, не сидеть же без денег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новые лекарства на сайте:

Опубликовано:

заодно спрошу что такое ППКС? не знаю расшифровки)))) А на счет имени, то тут схема такая. Нужно принять участие в выставке, но уже под своим именем. Участие дорогое, плюс стоимость самой коллекции. Т.е. на данный момент нужно либо искать клиентов, либо находить спонсора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и все-таки это не все- дом и оборудование, нужны деньги и организатор хотя бы.. может быть и швеи. Творческие люди редко бывают хорошими организаторами. Да и некогда им этим заниматься.А средства на ткани и фурнитуру есть? кто будет закупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вот, я же говорю- деньги! ППКС- подписываюсь под каждым словом )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

объясню, с чем она столкнулась при поиске работы- приходишь на собеседование, показываешь свои работы, тебя берут на следующий же день (не дураки же, видят качество и хороший дизайн). На вопрос о зарплате получаешь ответ, что за испытательный срок нужно сделать столько-то эскизов, макетов, столько-то готового, а потом определится твоя ставка. В течение месяца все наработки плавно переходят в цеха, которые по этим лекалам могут еще полгода работать и без твоей помощи и назначается либо смехотворная зарплата либо еще какая-то причина появляется и ты сам уходишь... Много нюансов и не напишешь. Я просто уже столько выслушала, что могу список составлять отмазок, чтоб деньги не выплачивать. А еще параллельно испытателбному сроку искать себе клиентов - вообще не возможно. не хватит времени ни на то, ни на другое....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

по вопросу о девушках Давайте рассуждать так. Ведь продается во время кризиса какое-то количество Мерседесов, часов Франк Мюллер и сталинок на Липках? Конечно, покупателей стало меньше, но есть люди, которые сейчас чувствуют себя лучше чем до кризиса, а они себе ни в чем отказывать не будут.Так же и с девушками. Я думаю, что и до наступления глобальных финансовых проблем эти платья не были доступны каждой доярке. Поэтому какой-то процент заказчиц в любом случае будет. Но раскрутиться вашей подруге будет ой как непросто. Из ваших слов я поняла, что человек она не напористый, а это существенный минус.Я бы сделала упор на грамотно сделанный сайт (плюс придется потратиться на его раскрутку) - сайт с простой структурой, без жлобских излишеств, с качественными фото и ориентировочными ценами. [+sign]Могу для тебя сейчасВключить твой любимый джазИ просто встать посуду помыть...[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

можно ссылку хоть на одну работу? очень заинтересовали[+sign]Могу для тебя сейчасВключить твой любимый джазИ просто встать посуду помыть...[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

есть профессиональные фото, которые она мне пересылала но у меня компик старенький - завис при скачивании, пришлось удалить не глядя. Это в данный момент. Но она пообещала сжать, тогда обязательно покажу.)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

спасибо за совет, я о сайте ей говорила даже можно сказать уговорила. Да, она не напориста. Просто очень ответственно относится к своим моделям и в момент создания нового находится где-то не на земле)))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

на ткани и фурнитуру найдутся. Но при индивидуальной работе это не обязательно. Клиент или сам выбирает и покупает материалы, либо дает аванс на покупку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вот-вот, вы правильно сказали Мерседесов.. говорите "Мерседес", и вам все ясно о качестве, престижности, стоимости..А покупать аналог Мерса, который по качеству не уступает, но не мерс, пойдут те, у кого денег на мерс просто нет, а потому и аналог должен быть в н-раз дешевле.На раскрутку имени, опять же, пойдет время и деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас читают

Опубликовано:

клиент любит комфорт, т.е. все в одном месте )) выбирать надо хотя бы из образцов каких-то. И ещё клиент любит рассматривать не только фото, но и готовые работы дизайнера. (это я себя на место клиента пытаюсь поставить )))) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

короче, она дизайнер, а не бизнесвумен )) осталось найти ей в пару бизнесвумен. И дело пойдет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

есть готовых штук 20 платьев правда, не вечерних, а свадебных, но по ним прекрасно можно судить) На счет ткани и образцов - магазин тканей на любой вкус и кошелек. Например гипюра по 200-400 грн метр не накупишься для образца. Это деньги на ветер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну, с этими пунктами можно спорить и спорить только одни слова, глядя на дизайнерскую вещь с именем, которая просто умиляет своей простотой и отсутствием вкуса "Мы еще не так знамениты, чтоб продавать такое дерьмо за такие деньги"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вы спорите только с одним "качество" )) с ним можно спорить, конечно.Но мы с вами больше говорим о той стороне медали, где богатый клиент. А там она "имя- богатый клиент".Это если я правильно поняла, что ваш дизайнер собирается шить вещи клиентов достатка выше среднего.Короче говоря, это бизнес, к которому нужно правильно подъезжать. Правильно с бизнес-плана, об этом уже писали девочки. Также оценивается и целевая аудитория, и способ рекламы, на который ведется данная аудитория.Что ж мы будем на пустом месте рассуждать? она может шить платья за 2000 грн, а может за 10000 грн, а может за 40000 грн. Тут и подходы будут разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас