вакцина от рака шейки матки уже есть?! пока не поздно!

16 сообщений в этой теме

Опубликовано:

вакцина от рака шейки матки уже есть?! пока не поздно! смотрела передачу Здоровье, в кот. была информация о том, что рак шейки матки вызывается папиломавирусом. Очень заинтересовало, узнали,что в Украине вроде тоже есть такая вакцина(рекламировать не буду,но найти нетрудно),но уколоть нужно успеть девочкам,т.е. девственницам. Вот решила написать,чтоб мамочки,у кот есть девочки или сами сознательные девочки заинтересовались и смогли застраховать дальнейшую жизнь от такой страшной беды как рак.(я не врач, могу ошибаться, но если права, то надеюсь кому-то поможет)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

есть. идите в беседку о Здоровье. нас уже не раз просвещали. .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

алена, вы слышали звон уколоть вакцину можно кому угодно, не только девственницамтолько стоит она бешеные деньги
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+1 И она не от рака шейки матки+ а от 16/18 типа ПВЧ, которые самые онкогенные
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

церварикс делают уже во многих клиниках киева, но перед этим анализ на впч. Так как если вы уже носитель какогото из этих типов впч, то нецелесообразно уже прививаться. остается поддерживать иммунитет. Мне врач говорил об этой прививке ещё год назад, цена фигурировала в тот момент что-то около 100 у.е.первичный курс прививки состоит из 3 доз. Рекомендуемой схемой вакцинирования является 0; 1; 6 мес
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

3-дозный курс около 500 у.е. был осенью 2008 в Киеве (-) .[+sign]Жизнь - это супермаркет... бери, что хочешь, но в конце за все надо заплатить.Лера, Алексей (30/03/94) и маленькая принцесса Софья (25/08/03)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: