проверка документов

14 сообщений в этой теме

Опубликовано:

проверка документов всем привет!Скажите, кто кроме милиции, ГАИ может проверить документы на улице? у водителя машины? если просто на улице, а не на территории, например, военной части:).как-то вот задумалась, что не знаю и не разбираюсь в этом.Речь о том, чтобы знать свои права, а не показывать все подряд и людым людям в "форме" свои корочки.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

мне тоже это интересно! точно знаю, что права имеет право проверять только представитель ГАИ с нагрудным знаком и после того, как он представится. Можно даже попросить у него показать в ответ его документы. А вот просто на улице...не знаю.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

так меня интересует КТО кроме милиции может еще
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

никто больше, разве что в условии ЧП какие-нибудь внештаные сотрудники милиции,военные
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

насколько знаю, милиция тоже не может - если нет на то оснований - просто остановить Вас и требовать документы.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А я к теме примажусь, можно? Мне любопытно, много людей у нас в стране с собой паспорт носит?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не знаю, как насчет водителя машины... но у обычного человека на улице милиция проверяет документы без всяких проблем - знаю, о чем говорю - проверяли неоднократно.[+sign]It`s MY life! You can observe but can not judge.Мама и Даниэль, 3.01.2005Мамуля, ты у меня самая красуня в мире!:)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: