Помогите советом... Впервые в такой ситуации...

9 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Помогите советом... Впервые в такой ситуации... Вот, за всю свою сознательную жизнь впервые "вляпалась".Купили сестре в субботу в магазине "Монарх" (на Петровке) босоножки. Как чувствовала - не хотела покупать, но малая рогом уперлась - нравятся и все... Короче, сегодня звонит - плачет, порвались какие-то поворозочки на босоножках. Я на работе - подъехать с ней не смогла. Она поехала туда сама, написала заявление о возврате. Ей дали: чек, копию заявления и визитку. Менеджер сказала, что сама ничего не решает, босоножки будут отправлены в какой-то отдел, там буду рассматривать причину и все. А сестре звонить до конца недели и отслеживать как обстоят дела....ЧТО ДЕЛАТЬ??? У меня паника начинается :-(([+sign]___________________________________Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По-моему, нормальная ситуация для них... жаль, конечно, босоножки, но не такой это уж кризис жанра. если обувь была некачественно сделана, деньги вернут. На всякий случай, попросите у менеджера телефон общества защиты прав потребителей, ( у них в магазине обязан быть).[+sign]Не бойся казаться себе чудовищем, - бойся быть им, не зная этого.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

что делать? не паниковать, прежде всего... это только босоножки... Сестра уже отдала их? Ну ждите, отслеживайте. Что еще остается?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо, таки ждать придется.... Настроение испортили перед длительными выходными....[+sign]___________________________________Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Уже ушла от туда, так что телефон не взяла :-( А не подскажете, часом, так, на всякий пожарный?[+sign]___________________________________Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо, постараемся... Да, босоножки уже отдала, будм ждать....[+sign]___________________________________Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Отчет Эпопея завершилась для нас благополучно. Деньги вернули, но при этом настойчиво рекомендовали что-то у них выбрать (типа обмен). Но теперь все - зареклись всей семьей что-то покупать в этой сети "Монарх", о чем и Вас предупреждаю.Спасибо всем откликнувшимся и поддержавшим :-)[+sign]___________________________________Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я когда-то очень давно там купила осенние ботиночки к зиме подошва поломалась, уговорили не возвращать деньги, а купить другую пару, ну я и купила зимние уже, в конце зимы подошва тоже лопнула, пришла я в магазин уже за деньгами, говорю обувь Ваша ломается, не хочу больше, но они меня уговорили опять. В общем, взяла я еще одну пару демисезонных ботиночек и они у меня не сломались :) Но больше я там не покупала
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я в позапрошлом году покупала босоножки на удивление замечательная конструкция, шпилька, несколько веревочек и очень удобные, на моих многострадальных ногах и выглядели замечательно и чувствовала себя как в тапочках. Проносила три месяца. Потом они просто развалились. Думаю, что их обувь только на один сезон.[+sign]Читаю мысли вслухПерешла из стройных в категорию красивых, создаю сообщество:)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах