Котята балинезийской кошки

23 сообщения в этой теме

Опубликовано:

...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

хи-хи))) судя по цене 200 гривен - котята-подсосники. И совсем не балинезы.Типа ап.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

))) я просто уверена, что все так и есть ап так ап :)[+sign]* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * ...лицом прекрасным станет попа, пройдя сквозь фильтры Фотошопа...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну не знаю. попросили предложить - я в этом не разбираюсь... а что такое подсосники?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

котята, которые сосут маму+ Единственный расклад, при котором действительно можно вернуть затраченные деньги - это продать котят, которые сосут маму-кошку. Потому что тогда затраты- это усиленное питание мамаши. Ну и плюс папа-кот - таинственный незнакомец, которому не нужны алиментные котята либо оплата его услуг.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ясно. как все сложно :) ну в общем если кому-то все-таки интересно, то готова дать телефон :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у меня был котенок от балинезийской соседской кошки , папа был рыжий перс - котята было очень красивые и всех пристроили без проблем. Но - бесплатно и еще готовы были сами доплатить, чтоб только забрали , ибо кошечка рожала "для здоровья" (((... Кошке,правда, лет 16 уже и все с ней ок по сей день.[+sign]Иногда мой кот смотрит на меня как бы со словами: "Вот я -кот, а чего добился ты?" [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: