Нужны растения в аквариум 30л, желательно неприхотливые))

8 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Нужны растения в аквариум 30л, желательно неприхотливые)) Я новичок в аквариумных делах, не все растения приживаются,несколько раз докупала уже, не хотят приниматься.. Может кто-то поделится своими растениями из устоявшегося аквариума. Спасибо.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

успешность роста растений зависит от многих факторов качество воды, в разных районах она разная, частота подмены воды, освещение и высота аквариума, количество и размер рыбы (чем меньше - тем лучше растениям) + объем аквариуматак что не факт, что то живет у других - будет жить у васу меня муж - аквариумист с 20-летним стажем, за 20 лет у нас никогда ничего не росло, а если и росло, то сразу покрывалось бородой и водорослями, поэтому у нас всегда жили рыбы которые несовместимы с растениями - или дискусы, или цихлиды, или Африка, или море, Амазонка нам не давалась никогда - кроме арованы, и цихлид, но эти туши ничего кроме сома не терпят в аквариуме - вырывают с корнями и даже искусственные их раздражают, постоянно двигают коряги с прицепленными растениями или с корнем выковыривают живыезаведите себе ряску и такие ежики, которые не садятся - будет гарантированно зеленоа что у вас там живет и в каком количестве?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Я могу поделится, оболонь [+sign]Всего хорошего!!Винни Пух и Пятачок :))[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

у меня аквариум на 30 л(+) там живет 1 петушок ,2 сомика и 2 улитки. Из растений 1 валиснерия (погибает),папоротники (прижились успешно), и высокие такие растения (не помню название,но не роголистник, тоже пустили новые ростки), а вот анубиас снова портятся листья,думаю тоже погибнет,как и предыдущий.А что за ежики? Мох как шарик?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

О, и я на Оболони! Могу подойти к метро Оболонь, Минская или как Вам будет удобно. А какие у Вас растения и за сколько отдадите?
0

Поделиться сообщением